Найти в Дзене
Блог Эвелины Гаевской

Ценовая дискриминация

Ценовая дискриминация Недавно я пыталась купить розовое платье 🌸К тому же, на Яндексмаркет 🤪 Это был целый квест! Все закончилось моей жалобой в Роспотребнадзор на работу маркетплейса. (Не думаю, что возымеет какое-то действие, но надо было отреагировать фрустрацию. А также зафиксировать способ справляться с проблемой, которая уже устойчиво существует) 🆘ПРОБЛЕМА в ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ 💯 Стоимость платья возрастала почти на 1000р при попытке его купить (оформить заказ или просто положить в корзину) Это было настолько нагло, что я возмутилась до переписки с техподдержкой 🤣 Благодаря длительным препирательствам удалось выяснить, что продавец платья специально следит за моими действиями, чтобы резко повысить цену именно в тот момент, когда я захочу его купить. А алгоритмы Яндексмаркета абсолютно ни при чем 😇 Меня зовут Эвелина Гаевская , я практикующий психолог, веду этот канал об изменении поведения людей в новом информационном мире. Все публикации на этом канале авторские. Использ
Оглавление

Ценовая дискриминация

Недавно я пыталась купить розовое платье 🌸К тому же, на Яндексмаркет 🤪

Это был целый квест!

Все закончилось моей жалобой в Роспотребнадзор на работу маркетплейса.

(Не думаю, что возымеет какое-то действие, но надо было отреагировать фрустрацию. А также зафиксировать способ справляться с проблемой, которая уже устойчиво существует)

🆘ПРОБЛЕМА в ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ 💯

Стоимость платья возрастала почти на 1000р при попытке его купить (оформить заказ или просто положить в корзину)

Это было настолько нагло, что я возмутилась до переписки с техподдержкой 🤣

Благодаря длительным препирательствам удалось выяснить, что продавец платья специально следит за моими действиями, чтобы резко повысить цену именно в тот момент, когда я захочу его купить. А алгоритмы Яндексмаркета абсолютно ни при чем 😇

Эвелина Гаевская, соцсети @evelinagaevskaya. «Примерила платье»
Эвелина Гаевская, соцсети @evelinagaevskaya. «Примерила платье»

Меня зовут Эвелина Гаевская , я практикующий психолог, веду этот канал об изменении поведения людей в новом информационном мире. Все публикации на этом канале авторские. Использование материалов канала без указания авторства запрещено.

Наверняка, многие из вас замечали, что стоимость поездки на такси одного и того же агрегатора может сильно отличаться для разных пользователей. Полно публикаций, доказывающих это. Есть версия, что владельцам айфонов агрегаторы показывают более высокие цены, чем владельцам андроидов.

Нечто похожее есть и на маркетплейсах.

Мой личный опыт говорит о том, что наиболее беззастенчиво и агрессивно ведут себя алгоритмы именно экосистемы Яндекса. Что, несомненно, повышает доверие к отечественным разработкам 🙈

Впрочем, есть версия, что к разработке отечественных соцсетей и платформ привлекались айтишники из небратской страны, и сейчас этот процесс дает свои результаты.

Так или иначе, существующую проблему имеет смысл просто учитывать, как часть современных реалий.

И задача, наверное, не в том, чтобы «победить» нечеловеческие алгоритмы человеческими способами — это вряд возможно 🤔

Наверное, задача в том, чтобы адаптироваться к этим условиям, не жертвуя качеством своей жизни.

Все же,

не человек ради алгоритмов, а алгоритмы для человека.

💥На тему сосуществования человека и программ пишу в подборку

ИНФОРАЗУМ

Также

Рекомендую статью о ценовой дискриминации

Ваш реалистичный психолог

Эвелина Гаевская