SF1 — это российская сборка китайского JAC Refine M3 образца 2015 года. Машина не новая, но для нашего рынка это нормально. "Ларгус" ведь тоже строится на платформе двадцатилетней давности. Про Sollers говорят, что это не просто отвертка — полный цикл. Сварка кузовов, покраска, все дела. Качество контролируем на каждом этапе. Размеры внушительные: длина больше пяти метров, высота почти два. В грузовой версии объем отсека — 5,15 кубометра. Между арками ровно две европалеты помещаются. Под капотом полуторалитровый турбомотор на 136 лошадиных сил. Тот же, что ставят на "Москвич 3". Коробка механическая, пятиступенчатая. Если оценивать техническую сторону, то мотор современный, турбированный. Мощности для фургона достаточно. Механика надежнее автомата, особенно при коммерческом использовании. Правда, сзади барабанные тормоза. Для легкового автомобиля странно, но для полукоммерческого — нормально. Для мелких грузоперевозок требуется надежный фургон за разумные деньги. "Ларгус" подорожал в д
Sollers запустил сборку китайского фургона за 2 миллиона рублей: реальная альтернатива "Ларгусу" или очередная авантюра
15 июня15 июн
23
2 мин