Найти в Дзене

Сассекские живут в Монтесито, а что толку?

Из интернета.
Из интернета.

Гарри живёт в элитном анклаве, а думает о Туманном Альбионе. Пребывая в постоянной меланхолии, он со страхом думает о собственных детях, об их дальнейшей судьбе. Они стали невольными заложниками шантажа своих родителей. Чуть что - и из Монтесито летит гневный окрик. Не сделают, не дадут, не помогут! Тогда и внуков король не увидит. Классический шантаж налицо. Где-то глубоко в сознании Гарри одолевает страх, что дети, рождённые таким загадочным образом, могут потерять титулы ВКВ. Но чем дальше от Мегзита, тем чужеродными будут совершеннолетние Арчи и Лили. Сами дети не будут спешить налаживать родственные контакты с совершенно чужими английскими "родственниками".

Ну что так заморачиваться и трястись от страха о судьбе детей? По крови они уже принц/принцесса. Или кровь может выдать правильный ответ? Гарри, впрочем, как и его жена, цепляется за титулы, как за статусность и как халявный заработок. Титул — это мандат Гарри для закрепления связей, боюсь, что уже в прошлом. Был бы умнее, ушёл бы в тень на годы, а потом вышел из тени эдаким восставшим фениксом с маской таинственности на лице. Титул бы тогда с лёгкостью наладил и закрепил любые связи опального принца из Британии. Дети с титулами высокого стиля — это утлый мостик связи с королевской семьёй. Через двадцать лет в мире всё поменяется. Вырастут Сиенна и Афина, дочери принцессы Беатрис. Возмужают сыновья принцессы Евгении — Огаст и Эрнесто. Сосем невестами будут Миа и Лена, девочки Зары. Сыну Зары будет 24 года. Как все эти взрослые молодые люди воспримут явление американских герцогов. Думаю, что как протокольную обузу.

Гарри не стоит так заморачиваться. По крови дети уже принадлежат королю Карлу. Но раз Гарри дёргается, возможно, он знает совершенно другой ответ принадлежности его детей к монархии? Только дети могут спасти принца Гарри. Он вернётся в семью на правах отца, принца и принцессы, но только если дети Гарри реальные принц и принцесса. Он закладывает во всех нас зерно сомнения. Почему суетится Гарри? Проканает или нет величайшая афера, если таковая имеется. На это "если" и ложится страх Гарри. Голубая мечта опального принца — вернуться в года до знакомства с Меган, но нельзя войти дважды в одну воду. Можешь полемизировать с Гераклитом, но точку не возврата принц уже давно оставил позади. Прежде чем приблизиться к этой точке, надо много поработать Гераклом и разгрести горы негатива, заполнившего жизнь Гарри. А сколько ещё предстоит приложить усилий, чтобы быть богатым среди смертных. Его убивает сознание, что они богаче, чем он.

Как можно мечтать о возвращении, когда тебя медленно, но верно засасывают условия калифорнийской жизни. А условия таковы, что Гарри становится объектом для зарабатывания больших денег другими. Принц Гарри становится "мистером этикеткой" для шумных проектов. Невозможно поверить, до какой низкой планки опустился неудачник Гарри. Осталось дождаться от британского принца громких призывов: "Точить ножи-ножницы!". Гарри вызывает к себе только усталое раздражение и жалость. Супруги натужно пытаются заполучить хоть клок выгоды для себя уже каждый в отдельности. Но лишь демонстрируют своё неумение подражать более успешным.