Новая модификация "Гранты" получила дорожный просвет 198 миллиметров — почти двадцать сантиметров. Для сравнения: у обычного лифтбека клиренс 160 мм. Прибавка существенная. Те, кто работает в сельской местности, знает ценность каждого сантиметра. У нас дороги после дождя превращаются в месиво. Лишние четыре сантиметра клиренса — это возможность проехать там, где другие застревают. Плюс защитный пластиковый обвес. Накладки на крылья, пороги, бамперы. Во-первых, защищают от камней и грязи. Во-вторых, визуально делают машину крупнее и солиднее. Пластик на крыльях и порогах — хорошее дело. Именно эти места на "Гранте" первыми ржавчиной покрываются. Теперь защищены. Двигатели остались прежние — 8-клапанный на 90 сил и 16-клапанный на 106. Коробка только механическая, пятиступенчатая. Обещают в следующем году китайский вариатор, но пока его нет. Инженеры-испытатели, объясняют особенности: «Главное не мощность двигателя, а геометрия проходимости. Короткие свесы, плоское днище, высокий клирен
Клиренс 198 мм, защитный пластик и цена миллион рублей: АвтоВАЗ превратил обычную "Гранту" в сельский внедорожник
15 июня15 июн
5
2 мин