Когда речь заходит о маленьких автомобилях, у многих в голове возникает образ «детской игрушки». Но как только вы садитесь в Toyota Passo — осознаёте: эта малютка умеет удивлять. Ведь у неё под капотом не только двигатель, но и характер. Сегодня мы погрузимся в историю создания Toyota Passo, разберёмся, почему она стала любимицей городских дорог и как японцы в очередной раз показали миру, что «меньше — не значит хуже». Прежде чем появился Passo с логотипом Toyota, существовал его двоюродный брат — Daihatsu Boon. В начале 2000-х Toyota и её дочерняя компания Daihatsu решили создать небольшой, доступный и экономичный городской автомобиль. Daihatsu взяла на себя техническую часть, а Toyota занялась маркетингом и доведением модели до широкого рынка. Первая генерация Toyota Passo (KGC10/QNC10), увидевшая свет в 2004 году, делила платформу с Boon. Машина получилась настолько удачной, что буквально за год стала хитом продаж в Японии. И не мудрено — в условиях узких улочек, платных парковок и