BMW X5 E53, дебютировавший в 1999 году, стал не просто очередной моделью баварского автопроизводителя – он положил начало совершенно новому сегменту автомобилей: Sports Activity Vehicle (SAV). Это был первый настоящий BMW X5, автомобиль, который не только определил облик этого класса, но и изменил представление о внедорожниках в целом, смешав спортивность и практичность в уникальном коктейле. Дизайн E53 был новаторским. Он отказался от традиционных для внедорожников угловатых форм, предложив более плавные, динамичные линии, подчеркивающие спортивность автомобиля. Высокий дорожный просвет, большие колеса и внушительные размеры, конечно, указывали на внедорожные амбиции, но при этом автомобиль сохранял элегантность и стремительность, присущие другим моделям BMW. Задние фонари, слегка скошенные крылья и характерная решетка радиатора – все это создавало неповторимый образ, который стал визитной карточкой модели и оказал влияние на дизайн последующих поколений X5 и других автомобилей клас
BMW X5 E53: Пионер класса SAV, или история первого настоящего X5
15 июня15 июн
8
3 мин