Найти в Дзене

Театр Москвы. Номер 17

После весьма классической моссоветовской версии «Пиковой дамы» было очень любопытно посмотреть версию продолжения истории про Германна и Графиню в версии Театра Москвы от режиссёра Ивана Титова — «Номер 17». Спектакль идёт на сцене «Арт-платформы» (Георгиевский переулок, 3). После спектакля у меня было ощущение, что режиссер не только всех действующих лиц повести Александра Сергеевича помести в Палату №17, но и всех нас. По сюжету сюда приезжает человек N (Владислав Тирон), чтобы раскрыть тайну «Пиковой дамы», встречает и Германна (Дмитрий Миллер), и Графиню (Роза Хайруллина). Музыкальное сопровождение весьма оригинальное —  от песни «Улетай на крыльях ветра» из оперы «Князь Игорь» до Снуп Дога и Шнурова, «Ария Надира» от Кипелова прекрасно вписалась в сцену разговора Германна и Графини. Появление на сцене Джокера, который провозит труп по сцене или показывает фокус с кинжалами, — почему бы и нет, здесь может быть всё что угодно. Лиза здесь пытается привлечь внимание Германна номером с

После весьма классической моссоветовской версии «Пиковой дамы» было очень любопытно посмотреть версию продолжения истории про Германна и Графиню в версии Театра Москвы от режиссёра Ивана Титова — «Номер 17». Спектакль идёт на сцене «Арт-платформы» (Георгиевский переулок, 3).

После спектакля у меня было ощущение, что режиссер не только всех действующих лиц повести Александра Сергеевича помести в Палату №17, но и всех нас. По сюжету сюда приезжает человек N (Владислав Тирон), чтобы раскрыть тайну «Пиковой дамы», встречает и Германна (Дмитрий Миллер), и Графиню (Роза Хайруллина).

-2

Музыкальное сопровождение весьма оригинальное —  от песни «Улетай на крыльях ветра» из оперы «Князь Игорь» до Снуп Дога и Шнурова, «Ария Надира» от Кипелова прекрасно вписалась в сцену разговора Германна и Графини.

-3

Появление на сцене Джокера, который провозит труп по сцене или показывает фокус с кинжалами, — почему бы и нет, здесь может быть всё что угодно. Лиза здесь пытается привлечь внимание Германна номером с гимнастической лентой — и это тоже смотрится весьма органично. Но что удивительно, на какое-то время кажется, что Герман возвращается в сознание.

-4

Не стоит ждать от этой постановки костюмов, декораций — это совершенно неклассическая постановка. Решение с зеркальным материалом, в окружении которого Германн обыгрывает новичка в наперстки, было красивым. А когда герои наносят грим а-ля Джокер, погружение в ирреальный мир усиливается.

-5

Честно говоря после просмотра этого сюра и погружения в мир пациентов Обуховской больницы, мне не хочется разбираться в смыслах и хитросплетениях — могу сказать, что это было необычно, интересно и очень оригинально, меня просто затянуло в это действо.

-6