После долгой дороги всегда интересно: как там машина? Ничего не «разболталось»? Подвеска не «присела»? Мы прошли чуть больше 2200 км туда и обратно, по трассам, в жару, с полной загрузкой. Машина работала на полную — кондиционер, тормоза, подвеска, всё было в деле. Сейчас, спустя несколько дней после поездки, делюсь честными впечатлениями — без восторгов, но и без преувеличений. Сразу скажу: не развалилось ничего. Заехал после поездки на сервис — просто проверить, не просела ли где-то подвеска, не вытекли ли амортизаторы, не разбилось ли что-то на кочках. Всё в порядке. Мастер даже сказал: «Даже резинки целые, люфтов нет». По ощущениям — машина осталась такой же, как до поездки. Ни скрипов, ни «плавания» по трассе, ни стуков. Единственное — чуть подспустило одно колесо, но это скорее нормально после длинной трассы и жары. На спусках и в городах тормоза работали регулярно. За поездку ни разу не почувствовал, что начинают плыть. После возвращения проверил — износ минимальный, колодки в п
Haval Jolion после 2200 км: как чувствует себя машина и нужно ли что-то обслуживать
15 июня15 июн
2
2 мин