Об этом доме ходили разные слухи. Но все они были связаны со страшными и необъяснимыми явлениями. Известно, что уже многие-многие десятилетия там никто не жил. И хотя некоторые утверждают, будто видели по ночам свет свечи в окнах заброшенного дома, большинство считают, это проделки каких-нибудь подростковых сообществ. Забираются в заброшенный дом, чтобы пощекотать нервы, а затем появляются слухи о призраках и прочей чертовщине.
Руководство города утверждало, что в будущем на месте этого дома будет построен развлекательный центр, но по какой-то причине дом долго ещё находился там. Никто старую постройку не снёс. Участок бесхозный и лишь плодит новые и новые истории.
Приезжала к нам группа исследователей по паранормальным явлениям. Желали посетить тот самый дом, где якобы живут привидения. Местные над ними подшучивали, но молодёжь «клюнула» – все ждали выхода фильма об этом страшном месте.
Вот только ничего не вышло. Вечером они проникли в дом, а затем никто из него не вышел. Фургончик так и оставался стоять у крыльца, пока эвакуатор не забрал его. Здание оцепили, понаехала полиция. Не знаю, в чём там дело, но ребят не нашли. После произошедшего здание обнесли забором, но это, судя по всему, не останавливало желающих проникнуть внутрь. По ночам жители городка по-прежнему видели загадочную фигуру со свечой в руке в окне дома.
Однажды в старый жуткий дом отправились трое полицейских после жалоб на крики, доносящиеся из здания. Господа из правоохранительных органов провели осмотр и не нашли никаких следов чьего-либо присутствия. После этого шериф высказался на тему спекуляций с заброшенным домом, заявив, что нет никаких оснований полагать, будто там творится что-то необъяснимое. По его словам, это обычный старый дом, которых в округе несколько десятков.
Раз бояться нечего, мы с ребятами решили пробраться внутрь сооружения. Были молодыми и глупыми. Забрались туда ближе к ночи, как положено в историях такого жанра. Дом внутри и в самом деле не отличался от большинства других. Вот только всё казалось ветхим, старым и покрытым толстенным слоем пыли. Обойдя его несколько раз, мы уже засобирались наружу, когда поняли, что одного из нас нет. На наши крики он не отзывался. А затем мы услышали скрип на первом этаже.
Спустились и увидели дверцу в подпол. Она оказалась открыта, и мы подумали, что наш друг полез в подвал. Отправились следом и мы. Под домом находилась целая сеть проходов. Это не канализация, а именно сухие и ухоженные туннели. Самый настоящий лабиринт. В отличие от дома здесь царил порядок. Мы позвали друга, но в ответ услышали лишь эхо, удаляющееся куда-то в неизвестность.
Через мгновение нам показалось, как кто-то пробежал впереди. Фигура взрослого. Мужчины. В подвале не ловила сеть, а очень хотелось позвонить в полицию. Вместо этого втроём мы рванули назад и стали выбираться наверх. Неизвестный нереально быстро приблизился к нам и, ухватив за ногу нашего товарища, утащил его в подземелье. Вдвоём мы выскочили на улицу. Обернувшись, увидели трёх человек. Одного в окне второго этажа, второго в дверном проёме и ещё одного в окне первого этажа.
Те, кто стояли, мне запомнились. Я узнал их, и от этой мысли стало совсем плохо. Мы побежали и успешно выбрались с территории участка. Примерно через пятнадцать минут я сообщил обо всем родителям. Отец хотел позвонить в полицию, но это была бы огромная ошибка. Вместо этого я уговорил его сообщить другим семьям и собраться всем родителям. В тот вечер в городке произошёл переломный момент.
Люди вышли на улицы и пошли к тому самому дому. Мы с другом показали им подземелье, и всплыла страшная правда. Оказывается, здесь орудовала целая банда. Нашли сотни пропавших вещей и даже кое-что похуже. Вот только поймать никого не удалось. И только я знаю почему. Энди Родуэлл – мэр города, Стюарт Дойл – шериф города, Грант Мэддисон – глава департамента. Все трое находились в тот вечер в доме. Самих себя поймать нельзя, но наш поступок заставил их прекратить бесчинства в городе.
Не знаю, для чего всё это они делали, но дом всё же снесли и построили развлекательный центр. Исчезновения прекратились, хотя, полагаю, если в деле замешаны столь влиятельные люди, они нашли какой-нибудь другой заброшенный дом для продолжения своих чёрных дел. Я же рад, что наш городок смог выдохнуть спокойно после того, как мы отважились забраться в тот дом.