Найти в Дзене

Хроники Уголька: как один котенок сводит с ума весь дом

Неугомонный котенок Уголек продолжает методично терроризировать все живое (и неживое) в пределах досягаемости. Пожилой, степенный товарищ Белый, устав от постоянных нападок юного вихря с хвостом, решился на отчаянный шаг: устроить постановочную фотосессию с целью задокументировать беспредел и уведомить все возможные инстанции — от Совета Бездомных Котиков до Всемирного Фонда Защиты Старых Котов. Наивный Уголек, польщенный неожиданным вниманием к своей особе и, возможно, предвкушая медийную славу, с радостью согласился позировать. Результатом стала проникновенная фотография: в кадре — задумчивый Белый за окном, словно изгнанный патриарх, и ликующее пушистое торнадо, гордо восседающее на подоконнике. Фотохроника узурпации — иначе не назовёшь. Тем временем бедняга робот-пылесос пал в третий раз, доблестно сражаясь с Угольком в неравной битве за чистоту. После краткого, но решительного совещания, двуногие обитатели дома сдались — робот отправился в бессрочный отпуск, а на смену ему пришёл

Неугомонный котенок Уголек продолжает методично терроризировать все живое (и неживое) в пределах досягаемости. Пожилой, степенный товарищ Белый, устав от постоянных нападок юного вихря с хвостом, решился на отчаянный шаг: устроить постановочную фотосессию с целью задокументировать беспредел и уведомить все возможные инстанции — от Совета Бездомных Котиков до Всемирного Фонда Защиты Старых Котов.

Наивный Уголек, польщенный неожиданным вниманием к своей особе и, возможно, предвкушая медийную славу, с радостью согласился позировать. Результатом стала проникновенная фотография: в кадре — задумчивый Белый за окном, словно изгнанный патриарх, и ликующее пушистое торнадо, гордо восседающее на подоконнике. Фотохроника узурпации — иначе не назовёшь.

Тем временем бедняга робот-пылесос пал в третий раз, доблестно сражаясь с Угольком в неравной битве за чистоту. После краткого, но решительного совещания, двуногие обитатели дома сдались — робот отправился в бессрочный отпуск, а на смену ему пришёл старый добрый «швабровый» пылесос. Уголек, правда, воспринял новинку не как средство уборки, а как нового врага, подлежащего немедленному уничтожению. С тем же энтузиазмом он взлетел на него, как пират на абордаж, — и битва началась. Пожелаем удачи новой модели: её судьба весьма туманна.

Но, как оказалось, в жизни даже самого свирепого кота бывают моменты, способные выбить его из равновесия. Несколько дней назад Уголёк впервые в своей бурной жизни столкнулся с очень грозным… ребёнком. Моему семилетнему племяннику, выросшему среди котов и прекрасно владеющему этикетом кошачьего дипломатического протокола, не хватало только пера в лапе, чтобы подписать дружественный пакт. Он просто тихо подошел и ласково обратился к котенку.

-2

То, что произошло дальше, достойно пера Достоевского. На одно короткое, трагическое мгновение Уголек застыл в ступоре, в его глазах мелькнули все ужасы кошачьей жизни: от опустевшей миски до поездки к ветеринару. Видимо, мальчик показался ему первым настоящим противником в жизни — живым, разумным и не отступающим. Но сдаваться Уголек не привык. Взяв себя в лапы, он молнией взлетел на шкаф и, отчаянно шипя, принялся угрожать племяннику всеми казнями египетскими.

-3

В итоге котенок был немедленно эвакуирован в отдельную комнату, где мог восстановить душевное равновесие и переосмыслить жизненные приоритеты. А племянник смог пообщаться с более адекватными и толерантными представителями котосемьи.

Мы с котиками всегда искренне рады вашим подпискам, комментариям и лайкам😻