Лена всегда считала, что у них с Сергеем крепкая семья. Она — бухгалтер, он — менеджер на логистике, двое детей, ипотека, отпуск раз в два года на Чёрном море. Всё как у людей.
Она знала про все его привычки: как он ворчит по утрам, как вечно забывает закрыть пасту и оставляет чашку под диваном. Она думала — ну и что? Главное, что он надёжный. Что он придёт домой. Что он никогда не уйдёт.
Но однажды всё это оказалось бумажным домиком.
В тот день Лена вернулась с работы чуть раньше — начальник отпустил, сказав:
«Вы и так перерабатываете, идите к семье».
Лена купила сыр для Сергея (он любил с плесенью), конфеты для детей и по дороге мечтала, как приготовит пасту и они вместе поужинают.
Она открыла дверь и сразу услышала смех. Детей не было дома — бабушка забрала их на выходные. Значит, смеялась не дочка. И не Сергей. Смех женский.
Лена медленно прошла в спальню.
Он не услышал её шагов. На их супружеской постели лежала девушка. Молодая. Волосы в беспорядке. Сергей стоял у окна и что-то ей шептал, улыбаясь так, как давно уже не улыбался Лене.
Она даже не закричала. Только тихо сказала:
— Не мешаю?
Сергей вздрогнул так, будто его ударили током. Девушка замерла и натянула одеяло до подбородка. Лена стояла у двери с пакетом сыра и конфет.
— Лена… — только и смог он выдавить. — Это не то, что ты подумала.
— Правда? — Лена посмотрела на одеяло, на Сергея и на девушку. — Ну тогда объясни.
Сергей молчал. Она вдруг поняла: он не знает, что сказать. Всё его красноречие вдруг кончилось.
Лена ушла, не хлопнув дверью. Просто закрыла за собой и вышла в подъезд. Сердце стучало так, что казалось — услышат соседи.
На улице она села на лавочку и позвонила подруге.
— Таня… Можно к тебе?
— Ленка? Что случилось? Ты плачешь?
— Ничего. Всё хорошо. Просто у меня больше нет дома.