Вопрос: Как правильно работать с намерением, которое связано с другими людьми? То есть, я предлагаю клиенту свой товар и хочу, чтобы он выбрал его, но тут сталкиваюсь со свободой воли клиента и моих конкурентов. Как экологично сформулировать намерение в этом случае? Ответ: Для начала нужно ответить себе на вопрос, какой бы вы хотели иметь итоговый результат вашего намерения. Если вы говорите "Клиент выбирает мой товар и доволен при этом", тогда вы сфокусированы на клиенте. И это, действительно, влияние на волю другого человека. Нужно сфокусироваться на другом: а что вы несёте в мир своим товаром или продуктом? Чем вы полезны людям? Насколько ценно то, что вы делаете? Вы же помните принцип: "Что мы посылаем в зеркало мира, то мы в итоге и получаем". Когда мы хотим влиять на волю другого человека, чтобы они пришли и купили, тогда что будет отражать нам зеркало мира? – Наше вожделение. И тогда в вашем намерении появляется избыточный потенциал. Соответственно, намерение не реализуется. По
Хочу, чтобы у меня покупали. Как поставить намерение экологично? + видео
16 июня16 июн
41
1 мин