Найти в Дзене
BS Customs

Это и есть кастомайзинг! На пути к мечте #19.

Добрый вечер, уважаемые читатели, и сегодняшнюю серию я назвал так неспроста, ибо в ней будет значительно больше деталей, не купленных готовыми, а сделанными самостоятельно - что на мой взгляд и есть кастомайзинг. И на этом давайте начинать. И начали мы эти выходные с установки заднего колеса, которое батя на днях отвез в местный шиномонтаж, и там наконец-то надели покрышку на диск (а сделать это в домашних условиях оказалось сложнее, чем ожидалось). О колесе мы еще поговорим в будущем, а пока продолжим. И поскольку колесо у нас стоит - дальше нужно было примерять цепь и соображать крепление для направляющего ролика, который пропускал бы цепь на нужной нам высоте, обходя крепление маятника. И такое крепление было выполнено из кронштейна заднего амортизатора от УАЗика, которое мы приварили сверху крепления маятника. По задумке в это крепление будет установлен ролик натяжителя цепи от мототехники (их большое количество есть на озоне). Также к креплению маятника была приварена «полочка»

Добрый вечер, уважаемые читатели, и сегодняшнюю серию я назвал так неспроста, ибо в ней будет значительно больше деталей, не купленных готовыми, а сделанными самостоятельно - что на мой взгляд и есть кастомайзинг. И на этом давайте начинать.

И начали мы эти выходные с установки заднего колеса, которое батя на днях отвез в местный шиномонтаж, и там наконец-то надели покрышку на диск (а сделать это в домашних условиях оказалось сложнее, чем ожидалось).

-2

О колесе мы еще поговорим в будущем, а пока продолжим.

И поскольку колесо у нас стоит - дальше нужно было примерять цепь и соображать крепление для направляющего ролика, который пропускал бы цепь на нужной нам высоте, обходя крепление маятника.

-3

И такое крепление было выполнено из кронштейна заднего амортизатора от УАЗика, которое мы приварили сверху крепления маятника. По задумке в это крепление будет установлен ролик натяжителя цепи от мототехники (их большое количество есть на озоне).

Также к креплению маятника была приварена «полочка» под будущий держатель аккумулятора, а ниже вы увидите, что опора раздатки от Нивы, которая у нас будет выполнять роль заднего крепления двигателя, подружилась с кронштейном реактивной тяги от «копейки». Оказалось, что по осям они прекрасно друг другу подходят, а сделано это было для усиления опоры раздатки. Кронштейн реактивной тяги обрамляет и поддерживает по бокам резино-металлический элемент опоры, и препятствует его чрезмерному смещению в стороны.

-4

Для всех этих операций мы не время вынули двигатель, чтобы уже добить историю с рамой.

И продолжили мы добивать эту историю тем, что установили боковые дуги от Урала к раме (не поверите!) Урала же.

Приобрел я эти дуги на озоне у компании Оппозит маркет. Выглядят они, на мой взгляд, вполне достойно.

-5

И мотоцикл стал выглядеть как-то вот так, а его внешний вид меня приятно взбодрил. Воооот! Вооот! Уже на что-то похоже!

-6

Отталкиваясь от боковых дуг, мы перешли к вопросу о положении педали тормоза. Но о нём мы поговорим в следующей серии, ибо установка его не завершена.

А пока вернемся к изготовлению кастомных деталей, которое я и обещал вам в этом выпуске.

К уже упомянутой выше «полочке» для крепления аккумулятора мы болтовым соединением прикрутили металлические элементы, образующие нижнюю рамку держателя аккумулятора.

-7

Предвосхищая ваши вопросы: «а чем же не угодило штатное крепление аккумулятора на Урале» - я отвечу, что расположению аккумулятора в штатном месте будет сильно мешать задний амортизатор, но в первую очередь - это размер самого аккумулятора. Вот он, можете ознакомится. Это аккумулятор на 20 ампер-часов, и выбран он был эмоционально, потому что 4 ампер-часа на эндурике меня, честно, уже подбешивают за время эксплуатации.

Поэтому 20.

-8

Также на картинке выше вы можете видеть что к кронштейну под бензобак мы наварили уголки. Объяснить я это могу тем, что за эти уголки мы будем цеплять верхнее крепление двигателя, а не только лишь опирать бензобак.

Ну и вслед за кастомной площадкой аккумулятора у нас встал не менее кастомный держатель этого же аккумулятора, выполненный из загнутой стальной полосы толщиной 2мм, шириной 60мм и длиной 625мм.

-9

Видите, какие на фоне гуляют тучи. Хочется отвлечься и сказать погоде большое «спасибо», ибо дожди на этих длинных выходных нам изрядно сворачивали кровь и не дали сделать больше, чем мы смогли в итоге.

Ну и в качестве задела на будущее мы изготовили, опять же, кастомный «коробок» для соединения штанги и тяги заднего тормоза. Вон он там, под рамой приварен.

Но о нём, и обо всей этой системе я расскажу в будущей серии.

-10

А на этом мы сделали то, что смогли, а я рассказал вам об этом совершенно искренне.

Благодарю вас за внимание, друзья, и до новых встреч! А если вы еще не подписаны на мой канал - то сейчас самое время это сделать!

Увидимся!