VW обещала выпустить электромобиль с легендарной эмблемой GTI до конца десятилетия, но один из её главных конкурентов в сегменте хот‑хэтчей сделал это раньше. На этой неделе Peugeot представила e‑208 GTI на гонке «24 часа Ле‑Мана» во Франции, вернув значок GTI в свою линейку спустя шесть лет паузы — и впервые применив его к электромобилю. Обычный 208 доступен с ДВС, и Peugeot намекает, что в будущем может появиться бензиновая версия с шильдиком GTI, но пока они делают ставку на электричество. 208/e‑208 построены на платформе e‑CMP (совместной с Fiat 600 и Alfa Romeo Junior), поэтому неудивительно, что e‑208 GTI во многом схож с «горячими» электрическими версиями этих моделей: Abarth 600e Scorpionissima и Alfa Romeo Junior Veloce. Под капотом установлен один электродвигатель, который выдаёт 276 л. с. (206 кВт) и 345 Н·м на передние колёса. Peugeot заявляет: разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды — чуть быстрее, чем у Alfa Romeo и Abarth (5,9 сек). Это делает e‑208 GTI самым быстрым GTI
Peugeot показал духовного преемника 205 GTI в виде электрического e-208 GTI
14 июня14 июн
3
2 мин