Сущность бренда – это лаконичное выражение, передающее суть и душу бренда, помогающее принимать внутренние решения. Идентичность бренда – это система, набор принципов и элементов, которые бренд использует для внешнего самовыражения. Сущность бренда отражает фундаментальные ценности вашего бренда, его цель и обещание, которое он дает потребителям. Всего в нескольких словах она передает суть того, что представляет собой ваш бренд. Идентичность бренда включает в себя осязаемые вещи, которые он использует для самовыражения: логотип, цвета, типографику, сообщения, принципы дизайна и многое другое. Подробно описанная в руководстве по бренду, она охватывает все детали, которые позволяют превратить ваш бренд в узнаваемый образ. Сущность бренда – это "что", а идентичность бренда – это "как". Сильная сущность бренда помогает компании определить, что соответствует, а что не соответствует "бренду", и поддерживать единый образ во всех точках контакта, таких как маркетинговые материалы, дизайн проду