Найти в Дзене
Factory Expert

Сущность бренда и идентичность бренда: в чем разница?

Сущность бренда – это лаконичное выражение, передающее суть и душу бренда, помогающее принимать внутренние решения. Идентичность бренда – это система, набор принципов и элементов, которые бренд использует для внешнего самовыражения. Сущность бренда отражает фундаментальные ценности вашего бренда, его цель и обещание, которое он дает потребителям. Всего в нескольких словах она передает суть того, что представляет собой ваш бренд. Идентичность бренда включает в себя осязаемые вещи, которые он использует для самовыражения: логотип, цвета, типографику, сообщения, принципы дизайна и многое другое. Подробно описанная в руководстве по бренду, она охватывает все детали, которые позволяют превратить ваш бренд в узнаваемый образ. Сущность бренда – это "что", а идентичность бренда – это "как". Сильная сущность бренда помогает компании определить, что соответствует, а что не соответствует "бренду", и поддерживать единый образ во всех точках контакта, таких как маркетинговые материалы, дизайн проду

Сущность бренда – это лаконичное выражение, передающее суть и душу бренда, помогающее принимать внутренние решения. Идентичность бренда – это система, набор принципов и элементов, которые бренд использует для внешнего самовыражения.

Сущность бренда отражает фундаментальные ценности вашего бренда, его цель и обещание, которое он дает потребителям. Всего в нескольких словах она передает суть того, что представляет собой ваш бренд.

Идентичность бренда включает в себя осязаемые вещи, которые он использует для самовыражения: логотип, цвета, типографику, сообщения, принципы дизайна и многое другое. Подробно описанная в руководстве по бренду, она охватывает все детали, которые позволяют превратить ваш бренд в узнаваемый образ.

Сущность бренда – это "что", а идентичность бренда – это "как".

Элементы сильной сущности бренда

Сильная сущность бренда помогает компании определить, что соответствует, а что не соответствует "бренду", и поддерживать единый образ во всех точках контакта, таких как маркетинговые материалы, дизайн продукта, обслуживание клиентов и цифровое присутствие. Это особенно важно, когда принятие решений децентрализовано, когда несколько человек или бизнес-подразделений должны принимать решения от имени вашего бренда. Для упрощения этой задачи сущность бренда должна быть:

Краткой. Она должна быстро и четко передавать суть бренда в его идеальном виде.

Желанной. Она должна наилучшим образом представлять ваш бренд и устанавливать высокие стандарты.

Подлинной. Она должна соответствовать ценностям, индивидуальности, цели и преимуществам вашего бренда.

Как создать свой бренд одежды за 4 месяца? Об этом вам расскажут на курсе "Моя бирка"! Мы разберем реальные кейсы, детально изучим и отработаем все этапы создания коллекции, обсудим самые частые ошибки новичков и расскажем как сделать запуск коллекции быстрым.