"Суть" – это наиболее значимая характеристика чего-либо. Звучит несложно, правда? Если вас попросят описать сущность вашего близкого друга, вы, вероятно, сразу же скажете, что он веселый, коммуникабельный или находчивый. Это верно, но это лишь часть картины. Он – душа любой компании, не стремясь быть в центре внимания; этакий "приятный, харизматичный двигатель вечеринки", если хотите. Всего несколько слов позволяют представить себе этого человека и немного лучше понять его характер. Создание сущности бренда происходит аналогичным образом. Это не просто подбор нескольких подходящих прилагательных, а попытка выразить в нескольких словах, что собой представляет ваш бренд. Бренд, который четко осознает свою сущность, будет последовательным, что со временем укрепит его репутацию. Сущность бренда – это краткое выражение основной идентичности вашего бренда, объединяющее его ключевые элементы (цель, обещание, индивидуальность, выгоды для потребителей и т. д.) в несколько слов. Это ваша путево