Найти в Дзене
Factory Expert

Сущность бренда: это что такое?

"Суть" – это наиболее значимая характеристика чего-либо. Звучит несложно, правда? Если вас попросят описать сущность вашего близкого друга, вы, вероятно, сразу же скажете, что он веселый, коммуникабельный или находчивый. Это верно, но это лишь часть картины. Он – душа любой компании, не стремясь быть в центре внимания; этакий "приятный, харизматичный двигатель вечеринки", если хотите. Всего несколько слов позволяют представить себе этого человека и немного лучше понять его характер. Создание сущности бренда происходит аналогичным образом. Это не просто подбор нескольких подходящих прилагательных, а попытка выразить в нескольких словах, что собой представляет ваш бренд. Бренд, который четко осознает свою сущность, будет последовательным, что со временем укрепит его репутацию. Сущность бренда – это краткое выражение основной идентичности вашего бренда, объединяющее его ключевые элементы (цель, обещание, индивидуальность, выгоды для потребителей и т. д.) в несколько слов. Это ваша путево

"Суть" – это наиболее значимая характеристика чего-либо. Звучит несложно, правда? Если вас попросят описать сущность вашего близкого друга, вы, вероятно, сразу же скажете, что он веселый, коммуникабельный или находчивый. Это верно, но это лишь часть картины. Он – душа любой компании, не стремясь быть в центре внимания; этакий "приятный, харизматичный двигатель вечеринки", если хотите. Всего несколько слов позволяют представить себе этого человека и немного лучше понять его характер.

Создание сущности бренда происходит аналогичным образом. Это не просто подбор нескольких подходящих прилагательных, а попытка выразить в нескольких словах, что собой представляет ваш бренд. Бренд, который четко осознает свою сущность, будет последовательным, что со временем укрепит его репутацию.

Что такое сущность бренда?

Сущность бренда – это краткое выражение основной идентичности вашего бренда, объединяющее его ключевые элементы (цель, обещание, индивидуальность, выгоды для потребителей и т. д.) в несколько слов. Это ваша путеводная звезда, которая помогает бренду двигаться вперед, независимо от изменений в продукте, предпочтениях потребителей, сложной рыночной ситуации и даже смены руководства. Как правило, сущность бренда предназначена для внутреннего использования, хотя иногда она может использоваться и как публичный слоган, обещание бренда или миссия.

Для компаний, занимающихся созданием коллекции одежды, разработка подлинной и конкретной сущности бренда имеет большое значение. Это помогает руководителям бренда обеспечивать соответствие образа бренда его заявленной идентичности. Как и в случае с уверенным в себе человеком, потребители больше доверяют бренду, который знает себя. Кроме того, правильно определенная сущность бренда помогает привлекать целевую аудиторию. Сильная сущность бренда – это внутренний компас. В идеале она может направлять многие решения, которые должен принимать бренд: от разработки продукта и маркетинговых сообщений до визуальной идентичности, найма и обучения персонала, а также взаимодействия со службой поддержки.