Начну статью с истории про клиентку, которая произошла недавно. Девушка вернулась после окрашивания спустя большое количество времени и начала ругаться, что я испортила ей волосы, Я, как мастер с многолетним стажем, взглянув на ее волосы, поняла, что дело тут далеко не в моей работе. Давайте к истории.
Месяц назад ко мне на окрашивание пришла дамочка. С накаченными губами и нарощенными ресницами. У нее были длинные по лопатки, но тонкие и тусклые волосы. Она хотела сложное окрашивание с мягким переходом, чтобы освежить внешний вид.
Я предложила ей обрезать секущиеся концы и сделать холодный уход, чтобы восстановить волос и защитить от воздействия краски, она чуть хамовато сказала, что ей это не нужно и не надо ей навешивать дополнительные услуги.
Без проблем. Я подобрала щадящую краску и мы приступили к процедуре. В процессе чуть с ней пообщались.
По завершению клиентка получила красивое окрашивание, с приданием объема. Волосы красиво блестят. Сама она была очень довольна, сказала, что именно такое и хотела. Пока она не ушла, я ей сказала, что важно будет тщательно ухаживать за волосами, т.к. волос очень тонкий. Также рассказала ей, как нужно будет это делать (расскажу ниже). Она уверила, что до этого хорошо ухаживала, а сейчас будет еще тщательнее следить за этим.
Поясню: тонкий волос можно красить, но важно подбирать щадящую технику окрашивания и обязателен уход после, тем более в жаркое время.
Скандал в клиенткой
Ну вот пару дней назад эта девушка залетает в салон и устраивает скандал и просит вернуть деньги. На минуточку, прошел месяц после окрашивания. Девушка сразу начала общаться на повышенных, рассказывая, что я неправильно ее покрасила и теперь ее волосы похожи на солому. Я осмотрела ее, да, волосы сухие, торчат в разные и краска потускнела.
Я спросила как давно волосы так выглядят. Сказала, что последнюю неделю. Спрашиваю, использовала ли она солнцезащитные спреи, пользовалась ли утюжком, феном, на каких режимах, как часто моет голову и т.д..
Каждый ее ответ говорил о том, что на волос регулярно идет негативное воздействие. Чего ожидала? Она думала, что покраска волос это панацея от любых повреждений и волос всегда будет гладкий и блестящий. Нет, так это не работает.
Почему испортились волосы клиентки?
Любое окрашивание волос, даже самое бережное - это в первую очередь стресс для них. После окрашивания волосы более уязвимые, т.к. краска приподнимает кутикулу, чтобы пигмент проник внутрь волоса. И естественно, чтобы волос продолжал быть красивым и эластичным, нужно соблюдать правильный уход. О чем я и предупредила клиентку.
Ошибки в уходе девушки из истории
- Не использовала термозащиту вообще
- Использовала обычный шампунь, а не бессульфатный
- Ежедневно мыла голову и использовала плойку на высокой температуре
- Не пользовалась масками
- Сушила волосы горячим феном без термозащиты
Но она использовала бальзам после каждого мытья волос и считала этого будет достаточно.
В результате естественно получается пересушенный волос, который не защищали и не увлажняли.
Как сохранить красоту волос после салона
- Используйте специальные шампуни, которые предназначены для окрашенных волос, они бессульфатные. Обычный шампунь вымывает пигмент и цвет волос быстро теряется.
- Раз в неделю обязательно делайте восстанавливающую маску для волос, в составе, чтобы был кератин, пантенол и масла.
- Волосы нужно защищать от высоких температур (солнце, плойка, горячий фен). Перед использованием этих приборов или при выходе на улицу всегда используйте термозащиту.
- Между последним окрашиванием и новым должно пройти не менее 4-6 недель
- Ну и как полагается много воды и побольше витаминов, чтобы восполнять все пробелы и питать волос изнутри
P.S. С девушкой конфликт так и не решили, после моих слов о неправильном уходе, она с психами ушла.
Подведу итоги:
Не нужно сразу бежать ругаться с мастерами, сначала тщательно проверьте свой уход за волосами. Да, салон дает красоту вашим волосам, но ваша задача - сохранить ее. Если этим пренебрегать, то волосы с каждым окрашиванием все сложнее и сложнее будет восстанавливать. Они станут безжизненными и потеряют цвет.
А тем, кто все-таки бежит через месяц ругаться с мастером по волосам без анализа своего ухода, подойдет фраза: "Главное в ходе расследования не выйти на самого себя."
Всем желаю красивых и здоровых волос!
Рассказывайте, были ли у вас конфликты с мастерами или наоборот с негативными клиентами? Будет интересно почитать
Поставь лайк, если было интересно и не забудь подписаться на мой канал. Рада каждому!
Читайте также статьи: