Найти в Дзене

Почему новая Toyota Supra не достигла славы предшественницы?

Новая Toyota Supra (A90), возрожденная в 2019 году, безусловно, стала событием в мире авто. Спустя почти два десятилетия забвения, легендарное имя вернулось, обещая возродить дух культовой Supra 80-й серии. Однако, несмотря на восхитительный дизайн, превосходную управляемость и современные технологии, новая Supra так и не смогла повторить ошеломительный успех своей предшественницы. Почему так получилось? Давайте разберемся. Одной из главных причин критики новой Supra стало ее партнерство с BMW. Шасси, двигатели и многие компоненты были разработаны в сотрудничестве с баварским автопроизводителем. Хотя это позволило Toyota сэкономить ресурсы и быстро вывести новую Supra на рынок, это же привело к ощущению "недостаточной японскости" автомобиля. Многие фанаты старой Supra видели в этом предательство, обвиняя Toyota в потере самобытности и души. Ведь культовая Supra 80 была полностью детищем Toyota, что создавало ореол легенды и уникальности. Несмотря на отличные характеристики, двиг
Оглавление

Разбор полетов

Новая Toyota Supra (A90), возрожденная в 2019 году, безусловно, стала событием в мире авто. Спустя почти два десятилетия забвения, легендарное имя вернулось, обещая возродить дух культовой Supra 80-й серии. Однако, несмотря на восхитительный дизайн, превосходную управляемость и современные технологии, новая Supra так и не смогла повторить ошеломительный успех своей предшественницы. Почему так получилось? Давайте разберемся.

Совместная разработка с BMW: Чувство аутентичности пошатнулось

-2

Одной из главных причин критики новой Supra стало ее партнерство с BMW. Шасси, двигатели и многие компоненты были разработаны в сотрудничестве с баварским автопроизводителем. Хотя это позволило Toyota сэкономить ресурсы и быстро вывести новую Supra на рынок, это же привело к ощущению "недостаточной японскости" автомобиля. Многие фанаты старой Supra видели в этом предательство, обвиняя Toyota в потере самобытности и души. Ведь культовая Supra 80 была полностью детищем Toyota, что создавало ореол легенды и уникальности.

Двигатели BMW: Ожидания не оправдались

-3

Несмотря на отличные характеристики, двигатели, предоставленные BMW, не смогли полностью удовлетворить запросы поклонников Supra. Хотя рядная шестерка B58 от BMW (3.0-литровая версия, доступная в новой Supra) зарекомендовала себя как надежный и мощный агрегат, он не смог повторить магию легендарного 2JZ-GTE, который стоял в основе успеха старой Supra. 2JZ-GTE славился своей неубиваемостью и невероятным потенциалом для тюнинга. Новая Supra, конечно, тоже поддается тюнингу, но энтузиасты отмечают, что "душа" старого мотора была неповторимой.

Цена: Не для всех фанатов

-4

Новая Supra позиционируется как премиальный спортивный автомобиль, что отражается на ее цене. В отличие от своей предшественницы, которая была относительно доступна для широкого круга автолюбителей, новая Supra стоит заметно дороже. Это сделало ее менее доступной для многих поклонников, которые мечтали владеть легендарным автомобилем.

Дизайн: Разные взгляды

-5

Хотя новая Supra выглядит эффектно и привлекательно, ее дизайн вызвал неоднозначную реакцию. Некоторые фанаты считают, что дизайн слишком агрессивный и футуристичный, уходящий от классических форм, характерных для Supra 80. Старая Supra, в свою очередь, покоряла сердца своим плавным и элегантным силуэтом.

Культурный контекст: Время меняется

Важно понимать, что обстоятельства, в которых рождалась и развивалась Supra 80, сильно отличаются от современных. В 90-е годы японские спортивные автомобили переживали золотую эру. Supra 80 была частью этого движения, став иконой не только в Японии, но и во всем мире. Сегодня же рынок спортивных автомобилей перенасыщен конкурентами, предлагающими широкий выбор возможностей.

Маркетинг и наследие:

Supra 80 – это автомобиль, который в первую очередь стал легендой благодаря своей производительности, возможностям тюнинга и, конечно же, участию в популярной культуре, особенно в фильме "Форсаж". Новая Supra, хоть и появилась в нескольких фильмах, не смогла повторить этот феномен и стать таким же народным любимцем.

В заключение хочу сказать:

Новая Toyota Supra – это отличный спортивный автомобиль с выдающимися характеристиками. Однако, чтобы достичь культового статуса Supra 80, ей не хватило нескольких ключевых факторов. Это недостаточная аутентичность, вызванная сотрудничеством с BMW, высокая цена, неоднозначный дизайн и сложность повторения невероятной истории успеха предшественницы. Новая Supra должна прокладывать свой собственный путь, но ей предстоит еще много работы, чтобы закрепиться в сердцах автолюбителей так же прочно, как это сделала легендарная Supra 80.