Начало книги здесь.
2.3. Общие предметы
П: Сейчас я вижу, как старец на доске рисует химические формулы. Это некие голограммы.
Такое ощущение, что у них нет разделения на несколько предметов по научным дисциплинам. Например, у нас есть математика, физика, химия, философия и другие предметы. А у них изучается сразу всё на одном уроке.
Ученикам рассказывают, как элементы подчиняются законам мироздания, как в этом мире всё устроено и как взаимодействует между собой. Объясняют принципы фрактальности, энергетическое строение предметов, строение атома и планеты Земля. Ученикам очень интересно.
Сейчас я вижу, как им показывают макет планеты Земля в виде голограммы — она словно живая. Старец крутит её, как глобус. В этот глобус даже можно «нырнуть» и посмотреть на всё со стороны космоса. Это словно эффект присутствия, как в 5D-кино. Голограмма, словно живая, и если туда погрузиться, то тебе покажут всё: и воздух, и брызги воды, и шум ветра. Ты словно оказываешься внутри этой планеты и своими глазами видишь, как всё устроено.
2.4. Человек — это книга
П: В Кумране учат писать на глиняных табличках палочками с заострённым концом. Но у них нет конспектов, как мы привыкли. Ученики пишут на табличках, и когда она застывает, её используют заново. Все знания откладываются в энергетическую память.
Представляется, что обучение призвано раскрывать уровни осознания и понимания учеников. Например, когда тебя научили заходить в библиотеку Хроник Акаши, тебе больше не нужно хранить в своей голове тонны знаний, чтобы понять, что нужно сейчас сделать. Тебе достаточно войти туда и прочесть определённую книгу. Не нужно изучать сотни книг: по каждому вопросу внутри человека есть определённые книги, находящиеся в определённом месте.
Не нужно запасаться знаниями впрок. Если в жизни случилась спорная ситуация, достаточно пойти в библиотеку внутри себя, достать с полки книгу и получить нужную информацию. Человеку нужно знать, как получить определённую информацию из глубин своего подсознания.
Этот навык — научиться добывать информацию в нужный момент внутри своего подсознания — формируется в процессе всего обучения. Достаточно открыть в себе уровень сознания, на котором необходимая информация будет доступна. Тогда не будет смысла читать множество книг и быть образованным в нашем понимании.
Например, я знаю разные способы решить уравнение, но при этом у меня нет понимания о простых вещах: кто я, как я устроен, как я связан с этой планетой, для чего я здесь воплощаюсь.
Важно сначала изучить свойства себя. Поэтому здесь ученики разбирают всё: кто я, из чего я состою, для чего я существую, как я взаимодействую с окружающей природой, как можно осуществлять энергообмен и т.д.
Р: Я правильно понимаю, что разница заключается в том, что в современном мире нам кажется, будто ребёнок пустой и ему нужно вложить знания в голову? А там считалось наоборот: ребёнок уже владеет всеми знаниями, ему просто нужно показать, как открыть доступ к ним?
П: Нужен доступ, да, именно так. У тебя внутри есть всё, ты рождён по образу и подобию Творца, ты — его частица, в тебе всё заложено. Но если мы чем-то долго не пользуемся, оно атрофируется. Например, если ты лежишь на диване, ешь булочки, то у тебя растёт живот. Как только ты понимаешь, что у тебя вырос живот, встаёшь и начинаешь правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Живот уйдёт. Так и здесь.
Тебе нужно активировать доступ к разным уровням. К этому способен каждый человек, если есть желание, намерение и действие. Соответственно, ты не просто ждёшь, когда в тебя ударит молния или постигнет клиническая смерть, чтобы раскрыть таланты и способности. Это бывает, конечно, но очень редко, и то, если соответствует задачам твоей души. Когда ты обучаешься, развиваешься, познаешь себя и своё место в этом мире, причину и цель своего существования, связь с этим миром, тогда ты открываешь в себе некие уровни доступа в твоём мировоззрении. Тебе становятся доступными пласты разных знаний.
Это прежде всего нужно не потому, что Творец «жадный» и не хочет открывать всем доступ. Постепенность нужна, потому что ты можешь себе навредить, если не знаешь, как этим пользоваться. Например, скальпелем можно убить, но хирург спасает им жизнь. Если ребёнку дать спички, он может устроить пожар или научиться разводить костёр. Поэтому все даётся по мере развития человека — чтобы уберечь его самого или мироздание от него. В мире всё тесно связано.
Р: Я вижу аналогию с тем, как мы изучаем жизнь Иисуса, получаем знания, которые уже встроены в нас. Мы просто идём в библиотеку Хроник Акаши, и нам дают знания, которые мы запрашиваем. Правильно?
П: Да, верно. Сейчас мне идёт информация, что не все могут узнать жизнь Иисуса. У кого-то другие учителя. Кому-то может больше идти информации про Будду, чем про Иисуса, а кому-то про других учителей.
Иисус — это учитель, который был воплощён на Земле. Мы все — частицы Бога, но у Иисуса более опытная душа. Он наработал в себе этот опыт так же, как и мы сейчас нарабатываем. Просто он продвинулся немного дальше. Но есть нечто, что нас объединяет с ним. У нас есть договорённость с ним на уровне душ. И она связана с нашей миссией. Это наш вклад в развитие планеты.
Мы должны открыть людям глаза на то, кто они, на их возможности, на то, что Иисус — живой пример того, что можно воплотиться в человеческом теле, достичь такого уровня и совершать разные «чудеса». На самом деле это не чудеса, а вполне возможные вещи. Это просто возможности нашего тела, организма, системы, которые для нас забыты, утеряны. Такое впечатление, что наша задача — вспомнить, кто мы, и вспомнить наши возможности.
До нас было много более развитых цивилизаций. Мы должны вернуться к первоистокам, к своему человеческому величию. Не в плане гордыни, а в плане осознания, кто мы есть на самом деле.
Р: Перемещайся в следующий эпизод. Где ты сейчас?
П: В библиотеке. Мальчику семь или восемь лет, его приводят туда впервые. Он уже знает грамоту, его знакомят с книгами, которые расположены в необходимом порядке. Ему говорят: «Ты сейчас должен сам выбрать книгу, с которой начнёшь обучение».
Мальчик с любопытством смотрит, трогает разные книги. Старейшина знает, какие книги ему надо прочесть, но не говорит — мальчик должен выбрать сам. И когда он выбирает, старейшина сажает его в позу по-турецки, кладёт раскрытую книгу ему на колени и объясняет, как её читать: «Расслабься, ни о чем сейчас не думай, положи руки на книгу и представь, что эти буквы в книге оживают. Ты должен почувствовать, как они входят в тебя и научиться считывать информацию через руки».
В этот момент в голове у мальчика возникают какие-то образы. Он как бы читает информацию энергией своих рук. У него, конечно, не сразу получается. Видно, что он расстроен, но старейшина его успокаивает: «Расслабься, попробуй ещё раз. Я тоже не знаю этот язык, но ты должен попробовать считать информацию, написанную в этой книге».
Старейшина объясняет, что эти языки неизвестны никому в общине, но информацию можно получить от любого предмета на уровне энергии. Он говорит, что каждый знак, каждая точка, каждая строка несёт определённую информацию. И мальчик должен увидеть эти образы и понять, что там написано, чтобы в сознании сложилась система знаний, а не только образов.
Продолжение в следующей статье.
...
1 июля стартует мой курс по NMD-терапии. В рамках этого курса я дам более двадцати действенных техник по проработке психотравм, а также программ кармы и рода. Успейте присоединиться.
Ну а если вы ещё не участвуете в моём бесплатном нейромарафоне, самое время присоединиться. Все материалы я выкладываю в записи, поэтому к марафону можно присоединиться в любой момент.