Рынок подержанных китайских автомобилей переживает настоящего бума. В ходе 2024–2025 гг. количество подобных автомобилей с пробегом на вторичном рынке взлетело почти в семь раз — с 0,8% в первом квартале 2023-го до 5,4% к концу зимы 2025-го. Результат нагляндно подтверждает статистика аналитического агентства «Автостат» и платформа «Авито Авто»: всё больше россиян готовы дать китайскому автопрому второй шанс. Autonews.ru запускает серию публикаций, рассказывающих настоящие истории владельцев китайских автомобилей с пробегом. Какие преимущества и недостатки они выявили, с чем столкнулись на дистанции и насколько готовы перейти на следующий «поднебесный» автомобиль? Героем нашей серии стал владелец Exeed TXL с пробегом 109 тыс. км — Артем. Раньше он владел Nissan Murano с пробегом около 180 тыс. км и задумывался о замене на что-нибудь поновее. В ходе выбора главными критерями стали качество, уровень комфорта и наличие полного привода — всё то, что позволяло бы смело выбираться на легкое
Владелец Exeed TXL проехал 109 тыс. км и поделился опытом эксплуатации китайского кроссовера
14 июня14 июн
2395
3 мин