Всем долгожданный привет!
Сегодня мы с вами начинаем прохождение ЛЕГЕНДЫ! Прочитав ваши комментарии к утреннему посту, я решил идти по нейтральному пути, но в действительности не знаю, получится ли у меня не скатываться в пацифизм или геноцид. Я попробую держать баланс, а там — будь что будет)
А начинается наше приключение с лора. Undertale пронизан лором от и до, это его суть и смысл бытия
Нам рассказывают о том, что когда-то давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Но потом между ними начались тёрки и в итоге люди заточили монстров в глубокое подземелье, над которым ныне возвышается гора Эботт.
Ещё никто не возвращался оттуда живым...
И вот однажды в это подземелье попадает человеческое дитя и начинается череда невероятных событий... Каневский.jpeg
Остальное пока не важно. Есть только наш герой и подземелье!
Пройдя по длинному коридору, мы встречаем первого NPC — Добряка Флауи
Это милый цветочек улыбается нам и обещает помочь. Он тут что-то вроде гида. Он беспокоится за нас и вообще не вызывает опасений. Да и что плохого может сделать цветок, который даже не умеет ходить?!
Флауи показывает нам крошечное сердечко в рамке — нашу ДУШУ, благодаря которой мы живём.
Изначально ДУША слабая, однако её можно усилить, повышая УР.
Для игрока, который впервые видит Undertale, всё происходящее — вынос мозга, понимаю. Но дальше станет понятнее.
УР — это УРОВЕНЬ РАДОСТИ! Логично ведь, что ты повышаешь свой УР и укрепляешь душу, не правда ли? Кстати, картинки можно листать. Надеюсь, я не зря стараюсь скринить все диалоги 😅
Этот бро настолько добрый, что делится своим УР с нами. РАДОСТЬ совсем близко! Над нашей ДУШОЙ уже летают её частицы, ура! Спасибо, Флауи, без тебя бы мы не справились.
Пульки радости нужно поймать, но я такой криворукий, что не справился с первого раза... Попробуем ещё раз.
И вот тут выясняется, что Флауи нам не друг 😱 ОН НАС ОБМАНУЛ! На самом деле это экран битвы и нас только что победили.
Это конец. Флауи уже готов отнять у нас последнее ОЗ. Ходить-то он не умеет, а вот украсть душу вполне может.
Но внезапно что-то происходит... Появляется сгусток огня, который выталкивает Флауи за экран.
С этого момента начинается арка Ториэль
Мем ситуации в том, что она выполняет точно такую же роль, как и Флауи. Она выручает нас и обещает нам помочь. А выглядит она так странно, что вызывает опасения 😅
Всë это очень подозрительно, не правда ли? На самом деле, мои чуваки, за всем этим скрывается СТОЛЬКО всего... Даже ирисково-коричный пирог. Но об этом чуть позже.
Ториэль рассказывает нам о том, что она хранительница РУИН. Местная власть. А еще выясняется, что мы тут далеко не первые! Она ходит каждый день и ищет новых детишек, которые упали в подземелье. Правда, до нас тут давненько никого не было. Видимо, в местный ПГТ провели интернет и никто уже не хочет падать в яму.
Сцена в точности такая же, как была с Флауи. Ну ёлы-палы, в этот раз я буду драться до конца!
Однако... Ториэль не нападает на нас. Вместо этого она действительно нас куда-то ведёт.
По пути можно впервые наполниться РЕШИМОСТЬЮ
Забегу немного вперёд, чтобы было понятнее. РЕШИМОСТЬ — это сила, позволяющая ДУШЕ продолжать существовать после смерти. А проще говоря, чекпоинт с полным восстановлением здоровья. Но за этим, на самом деле, тоже скрывается огромный лор, так что к РЕШИМОСТИ мы ещё вернёмся.
Хэ-хэй, Ториэль нас куда-то ведёт и появляется чекпоинт. Ну всё, теперь точно придётся драться!
И вот тут происходит, пожалуй, один из самых неожиданных сюжетных поворотов в этой игре!
Ториэль, как выяснилось, ведёт нас в наш новый дом... Вот только... Куда же тогда делись другие дети?
Но сначала Ториэль учит нас обращаться с РУИНАМИ. А точнее, проходить местные хитроумные головоломки.
Не будем особенно останавливаться на обучении, тут всё легко.
Хотя, момент с манекеном интересный
Ториэль предупреждает нас, что при встрече с монстрами конфликт будет неизбежен, но мы должны поддерживать дружескую беседу и тянуть время, пока она нас не спасёт.
И здесь нам уже показывают полноценный бой, а не тот, что был с Флауи
Об этом я ещё расскажу подробнее в следующих частях, поскольку битв будет очень много. Пока лишь скажу, что основных вариантов проведения боя два: стремиться уничтожить существо или пытаться договориться с ним. От этого будет зависеть довольно многое, включая концовку. По ходу дела монстрам можно отвешивать комплименты, ругать их, болтать с ними и всё в таком духе...
Уже в следующей комнате на нас нападает Фроггит, которого я попытался убить, чтобы пощадить кого-то другого на нейтральном пути. Вариаций у битв тоже очень много, а у Фроггита самая лёгкая — просто ударить как можно ближе к центру.
Наконец, перед тем, как мы попадём «домой», Ториэль просит нас кое-о чём...
Доберись до конца этой комнаты своими силами! Нас всё-таки предали и бросили?! Чтооооо?!
Ториэль исчезает, звучит жуткая музыка и мы остаёмся одни в большом подземелье... Что же будет дальше?
P.S. Стоит ли продолжать проходить всё так подробно? Я подумал, что не хочу упускать ничего из игры, но для статей наверно громоздко. Пишите, что думаете по этому поводу :)