Найти в Дзене
БУДЬ в КУРСЕ

Нива среди Ferrari: как советский внедорожник покорил аукцион миллионеров

Представьте, что на самом шикарном и дорогом автомобильном аукционе Калифорнии, где обычно сверкают новейшие Ferrari и Mercedes-Benz, вдруг замечают... старенькую советскую «Ниву». Да-да, именно ту самую маленькую, но легендарную коробочку на колесах, которая в середине 80-х годов сражалась с бездорожьем Советского Союза, а теперь вдруг стала желанным экспонатом у самых богатых коллекционеров. Советская «Нива» 1986 года: как простой внедорожник пробился в мир элиты Что же это за модель, которая выгодно выделяется среди роскошных спорткаров? Этот конкретный экземпляр произведен в 1986 году, когда Горбачев лишь начинал менять судьбу страны. Его пробег скромный — всего 44 100 километров, что меньше, чем проезжает среднестатистическая машина за пару лет. Под капотом у него простой, но надежный 1.6-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. Смелые цифры? Скорее, скромные, если сравнивать с бешеными мощностями Ferrari. Но смысл здесь в другом: этот «европеец» — редкость, ведь в те годы почти

Представьте, что на самом шикарном и дорогом автомобильном аукционе Калифорнии, где обычно сверкают новейшие Ferrari и Mercedes-Benz, вдруг замечают... старенькую советскую «Ниву». Да-да, именно ту самую маленькую, но легендарную коробочку на колесах, которая в середине 80-х годов сражалась с бездорожьем Советского Союза, а теперь вдруг стала желанным экспонатом у самых богатых коллекционеров.

Советская «Нива» 1986 года: как простой внедорожник пробился в мир элиты

Что же это за модель, которая выгодно выделяется среди роскошных спорткаров? Этот конкретный экземпляр произведен в 1986 году, когда Горбачев лишь начинал менять судьбу страны. Его пробег скромный — всего 44 100 километров, что меньше, чем проезжает среднестатистическая машина за пару лет. Под капотом у него простой, но надежный 1.6-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. Смелые цифры? Скорее, скромные, если сравнивать с бешеными мощностями Ferrari. Но смысл здесь в другом: этот «европеец» — редкость, ведь в те годы почти никто не вывозил «Нивы» за пределы СССР, а эта машина провела всю жизнь за границей!

-2

Почему «Нива» заслужила место среди суперкаров?

Аукционисты называют этот внедорожник не просто машиной, а настоящим культурным символом эпохи. Вот почему:

- Это кусочек истории автомобильной индустрии, олицетворение советских идей и инженерной мысли.

- Символ надежности: эти автомобили до сих пор ездят, и многие готовы подтвердить, что «Нива» умеет преодолевать препятствия, с которыми другие машины бы сдались.

- Источник ностальгии для целого поколения людей, для многих «Нива» значит гораздо больше, чем просто транспорт.

Круто, правда? И самое интересное: в России такую машину можно найти за совсем скромные деньги, а на престижном аукционе в Пеббл-Бич за нее готовы платить внушительные суммы — довольно лакомый кусок для любителей редкостей.

-3

А вы как считаете?

- Это просто старый автомобиль, переоцененный коллекционерами?

- Или же настоящий раритет, заслуживающий пристального внимания?

- Как бы вы поступили, если бы деньги позволяли — купили бы такую модель?

Жду ваши мысли и мнения в комментариях! Если вам понравилась эта необычная история из мира автомобилей, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — у нас еще уйма интересного!