Найти в Дзене
малинка

Кому нужна эта правда? Часть 6.

начало предыдущая - Вот же дурная баба! Все ей неймется! Слава, Славочка, не верь… - ругалась Валентина Матвеевна, тоже пребывая в некотором шоке, не ожидала она, все-таки, такого поступка от Фаины. - Да ладно Вам, мама. Вы, что, думаете я ни о чем не знал? – усмехнулся Вячеслав. - Как? – аж присела Валентина, услышав это. - Ну я же не идиот. Я разу все понял, как только из роддома ее домой принес. Она ведь совершенно на меня не похожа. - Слава… - была в полной растерянности Валентина Матвеевна. - Но это ничего не означает. Наташка моя дочь. И точка. - Правильно, Славочка. Правильно. – с облегчением выдохнула Валентина. - Конечно, я знал. Но я так сильно любил Любу. Я никогда ей не говорил о том, что подозреваю. Наташу полюбил, я никому не позволю ее обидеть. И я хочу, чтобы она об этом никогда не узнала. - Я тоже. Она не должна об этом знать. Ты ее отец, пусть так и будет всегда. А на эту сумасшедшую ты не обращай внимания. Перебесится. Она совсем свихнулась от одиночества. Вредная ба

начало предыдущая

- Вот же дурная баба! Все ей неймется! Слава, Славочка, не верь… - ругалась Валентина Матвеевна, тоже пребывая в некотором шоке, не ожидала она, все-таки, такого поступка от Фаины.

- Да ладно Вам, мама. Вы, что, думаете я ни о чем не знал? – усмехнулся Вячеслав.

- Как? – аж присела Валентина, услышав это.

- Ну я же не идиот. Я разу все понял, как только из роддома ее домой принес. Она ведь совершенно на меня не похожа.

- Слава… - была в полной растерянности Валентина Матвеевна.

- Но это ничего не означает. Наташка моя дочь. И точка.

- Правильно, Славочка. Правильно. – с облегчением выдохнула Валентина.

- Конечно, я знал. Но я так сильно любил Любу. Я никогда ей не говорил о том, что подозреваю. Наташу полюбил, я никому не позволю ее обидеть. И я хочу, чтобы она об этом никогда не узнала.

- Я тоже. Она не должна об этом знать. Ты ее отец, пусть так и будет всегда. А на эту сумасшедшую ты не обращай внимания. Перебесится. Она совсем свихнулась от одиночества. Вредная бабенка. Она всегда такой была.

- А Вы ведь с самого начала все знали.

- Знала. – опустив глаза, ответила Валентина Матвеевна, тяжело было это признавать.

- Кто он?

- Давняя история… Первая любовь… Они с детства друг друга любили, но его мать не позволила ему на Любе жениться. Не ко двору мы пришлись. Люба хотела сказать тебе правду. Это я ее отговорила. Мой крест. Прости меня, Слава.

- Я не держу зла. Все сложилось, как сложилось. Я сделал выбор и стал отцом. Это мое решение, и я не собираюсь от него отказываться. Главное, чтобы папаша не объявился. Я так понимаю, эта женщина не остановится. А он знает о том, что у него дочь?

- Думаю, нет. Если, конечно, Фаина ему уже не сообщила. Она увидела Наташу на кладбище и все поняла. Понимаешь, они, как две капли воды. Он военный, очень далеко живет с семьей, приезжает редко.

- Знаете, что. Давайте забудем об этом разговоре. Если он, вдруг, объявится, я поговорю с ним по-мужски. Главное, чтобы Наташа не узнала.

- Я с тобой согласна.

Через пару недель Валентина Матвеевна узнала от своей подруги из деревни о том, что Фаина умерла. Оставалось надеяться только на то, что она не успела сообщить сыну о Наташе. Шло время, никто не объявлялся.

Валентина Матвеевна успокоилась. Раз Руслан не появился, значит он, и правда, не в курсе. Или ему Наташа попросту не нужна. Может быть он решил не вмешиваться и не портить девочке жизнь, да и себе, тоже. Понимал, что жене об этом лучше не знать, иначе и до развода недалеко.

Спустя год в жизни семьи произошли перемены. Вячеслав встретил женщину и собрался на ней жениться. Изначально Татьяна показалась Валентине Матвеевне очень хорошей. Она все понимала, Вячеслав не обязан всю жизнь быть один, да и детям мать нужна.

Она сама в последнее время стала сдавать, здоровье подводило, понимала, что скоро перестанет справляться с мальчишками. Это Наташа уже совсем самостоятельная, а за парнями глаз да глаз нужен.

Сначала дети приняли тетю Таню настороженно, но быстро к ней привыкли. Татьяна была хорошей хозяйкой, улыбчивая, внимательная. Валентина понимала, что здесь об огромной любви речи не шло.

По крайней мере, она видела, как Слава любил ее дочь, здесь все было иначе. Но отговаривать зятя не стала. Не каждая женщина согласится прийти в семью, где трое детей, согласиться их воспитывать, как родных, да еще и жить под одной крышей с бывшей тещей мужа.

Вячеслав даже мысли не допускал о том, чтобы расстаться с Валентиной Матвеевной, которая ему самому заменила мать, и переселить ее куда-нибудь. Она до самого конца будет рядом. Татьяна принимала этот факт, по крайней мере, делала вид, что это так.

Сама она была приезжая, до переезда к Вячеславу снимала жилье. Она работала на том же заводе, что и он. Там и познакомились. Своих детей у Тани не было. Она была уже достаточно взрослой женщиной, всего на пару лет младше Славы.

Первое время все шло хорошо. Татьяна занималась хозяйством, пыталась завоевать расположение детей Вячеслава, говорила, что хочет стать для них хорошей мамой. Слава ей верил, хорошо к ней относился.

Только после официального бракосочетания Татьяна принялась устанавливать в доме свои порядки. Поняла, что теперь ей ничто не угрожает, что можно уже и характер показывать. Первой все прелести ее нрава ощутила на себе, конечно же, Валентина Матвеевна.

Оно и понятно, кому нужна больная старуха, совершенно посторонняя, которая считает себя хозяйкой в этом доме? Теперь хозяйка она здесь, с мнением Валентины можно не считаться. Первым делом Татьяна затеяла ремонт в квартире.

Все, что было создано руками Любы, было безжалостно уничтожено. Валентине Матвеевне было больно наблюдать за тем, как Татьяна переделывает квартиру, с такой любовью обставленную ее дочерью.

Исчезли все милые безделушки, детские рисунки, фотографии, любимые Любины занавески, все, что делало эту квартиру уютным гнездышком. Слава никак не стал на это реагировать, он понимал, что им всем нужно двигаться дальше, и это шаг к новой жизни. А Валентина Матвеевна не стала ему жаловаться и что-то говорить.

Она не хотела вмешиваться в отношения зятя и его новой жены. Но конфликты, все-таки, стали происходить. При чем на ровном месте. Татьяна, как будто специально провоцировала Валентину Матвеевну.

Она стала расспрашивать женщину о том, почему она живет здесь, а не в деревне, откуда приехала. Стала намекать на то, что ей здесь не место, и что неплохо бы было ей переехать, хоть она прекрасно знала о том, что дом в деревне давно уже продан. Естественно, эти разговоры проходили в тайне от Славы.

В какой-то момент Валентина не выдержала и пожаловалась зятю. Это еще сильнее накалило обстановку в доме. Конечно, Вячеслав запретил жене вести такие разговоры и доходчиво объяснил ей, что Валентина Матвеевна останется здесь. Но это Татьяну только раззадорило.

Потом она взялась и за детей. Особенно она, почему-то, невзлюбила Наташу. Девчонка ее раздражала. Татьяна не могла дождаться, когда та закончит школу и уедет куда-нибудь учиться, хоть Наталья и не собиралась никуда уезжать.

В этом не было совершенно никакой необходимости. Рядом с домой было достаточно учебных заведений, где она могла получить профессию. Да и отца с братьями Наташа не планировала оставлять.

Естественно, при Славе Татьяна вела себя тихо и мирно, но вот в его отсутствие все чаще показывала характер. Когда дети стали отцу жаловаться, он не воспринял это всерьез. У него в голове не укладывалось, как такой ангелочек, как его Танечка, может быть такой злой и жестокой.

Он, как будто, ослеп от ее женских чар. Ей удалось влюбить его в себя, и она начала пользоваться своей властью над мужем. Слава стал слушать только ее, искренне считая, что она хочет только добра ему и его детям.

Но это были только цветочки. Ягодки пошли тогда, когда Татьяна узнала о том, что Наташа ее мужу не родная. продолжение донаты