Молодая девушка, скрестив руки на груди, надувала пузыри из жвачки. Она хмурилась, рассматривая фотографию, которая получалась на экране.
Молодой парень составлял фоторобот по ее словам. Но девушке постоянно что-то не нравилось.
– Да ну не! – протянула она, затем надула пузырь из жвачки и лопнула его. - Чего у него лоб такой здоровый?! Можно уменьшить? И волосы у него — вот тут на лбу треугольником растут! Да, вот так!
Девушка как-то повернула голову вбок, затем опять замотала головой. Ульяна отвернулась от этой картины и закатила глаза.
Она уже не могла наблюдать за тем, как несчастный парнишка снова и снова переделывает фоторобот, и казалось, что конца и края этому не будет.
– Вот здесь похож, ладно, похож, оставляй так!
Резко развернувшись на пятках, Ульяна подошла к молодому человеку, который протянул ей планшет. Мужчина оказался ей совершенно незнакомым.
– Уверена, что именно он разговаривал с Сашей? – уточнила Ульяна на всякий случай, вдруг девица опять передумает.
Внутри ее так и подмывало удалить этот автопортрет, потому что доверять таким показаниям было как минимум странно и опасно. Подружка Саши, далекая от модельного бизнеса, все же старалась помочь.
– Да это точно он, может быть, глаза чуть-чуть уже, но это он, даже я бы узнала! Он приезжал прямо к ней домой, они разговаривали возле подъезда, и Саша потом трепетала, как осиновый лист, что теперь будет популярной. Вы же ее найдете, да? – вдруг пузыри из жвачки перестали надуваться.
Жеманное выражение лица стало обычным, встревоженным, даже привычным в какой-то мере.
– Найдете?
Ульяна кивнула. Она не давала нереалистичных обещаний, а здесь было даже неясно, живы девушки или нет. И если с Сашей хотя бы было за что зацепиться, и была надежда у кого-нибудь что-нибудь узнать, то со второй девушкой все далеко не так радужно.
У нее не было родственников, круглая сирота, без подруг, какая-то нелюдимая, отрешенная от всех. Даже спросить не с кого, с кем она виделась и что ей пообещали в этом таинственном контракте, из-за которого она исчезла.
Ульяна вернулась в офис, вооруженная фотороботом. Едва она начала прогонять его по базе, сделав себе кофе и приготовившись к долгому ожиданию, как система почти сразу среагировала.
– Ого, сразу совпадение? – спросил Артемий, выглядывая из коридора.
– Да, и ты не поверишь, кто здесь! – едва не поперхнувшись, сказала Ульяна, смотря на снимок.
А фоторобот и правда был очень похож на человека, который теперь стал главным подозреваемым.
– Посмотри, один в один почти! Федор Самаров. Он у них работал фотографом, но почему-то был уволен довольно быстро после трудоустройства.
– Хороших работников просто так через пару месяцев после трудоустройства не увольняют. Поехали, спросим у нашей царицы, чего у них стряслось.
Артемий был прав, нужно было первым делом обратиться к Елене.
Когда они оказались в модельном агентстве, атмосфера здесь была напряженная. Две девушки ругались, обзывали друг друга последними словами и чуть ли не бросались в драку. Елена без особого рвения сделала несколько замечаний, но встревать не стала.
– Одна получила контракт, а другая отказ. Если бы вы знали, как часто здесь это происходит, то ничему бы не удивлялись, – проговорила Елена, поманив их за собой.
Только когда они вошли в ее кабинет, ругань перестала быть слышна.
В кабинете царила атмосфера постоянного напряжения и карьерной гонки. Даже находиться тут было некомфортно. Всюду висели сертификаты, фотографии с модных показов, подтверждение того, что модели этого агентства участвовали даже у высоких брендов.
– Почему вы уволили Федора Самарова?
Вопрос Ульяны поставил Елену в тупик. Она в какую-то секунду замерла, округлила глаза, затем резко замотала головой.
– Ну нет, это уже чересчур. Думаете, что этот мальчишка в чем-то замешан? Я его уволила, потому что он переманивал наших девочек в другое агентство. Обещал им карьеру, фотосессии бесплатные, крутое портфолио, и за деньги уводил в другое место. И выбирал не просто каких-то девочек, а самых перспективных! Я должна была это терпеть?
Елена занервничала, постучав пальцами по столу.
Ульяне не понравилось, что хозяйка модельного агентства не сказала об этом сразу. Оставив Артемия наедине с Еленой, Ульяна ушла под предлогом, что ей нужно в уборную.
Воспользовавшись моментом, детектив поспрашивала девушек, и теперь выяснились совсем другие обстоятельства.
– Да у них тут целый скандал был с Федей. Федька классный был фотограф, смотрел на нас по-другому, не как все, – сказала одна из девушек.
– Да, у него были крутые фотки. Он как будто душу что ли фотографировал. Знаете, не просто постановочные фотографии получались, а живые!
– А скандал из-за чего? – спросила Ульяна, покупая двум девушкам в самый большой холодный кофе.
– Федю обвинили в том, что он украл технику. У нас здесь была своя фотостудия, сейчас она почти не функционирует, потому что так и не нашли нового фотографа. Елена обвинила Федора в том, что он украл камеру. Он в свою очередь начал говорить, что все было украдено самой Еленой. А еще наговорил, будто бы она крадет наши гонорары, мол, нам гораздо больше причитается.
Ульяна крепко задумалась. Если хозяйка модельного агентства с самого начала так много врала, то где гарантия, что она вообще не причастна к исчезновениям?
Может, это уловка злоумышленника?
В любом случае, когда Артемий и Ульяна оказались в агентстве, они обсудили эту ситуацию. И детектив поддержал напарницу в ее сомнениях.
Возможно, Федя вообще был ни при чем и просто пытался переманить Сашу еще до того, как она получила этот злополучный контракт и исчезла.
Но молодого парня все равно стоило найти, и желательно раньше, чем до него доберется Елена. Что-то подсказывало детективам, что эта история только начинается...
В моем ТГ-канале главы выходят раньше
❤️ Огромное спасибо за ваши лайки и комментарии