— Мы переживаем время «новой непредсказуемости», «черные лебеди» прилетают часто и с разных сторон. В обстановке постоянных вызовов цена ошибки в бизнесе возрастает — и при этом мы видим рождение новых компаний, инициатив и проектов. Что хорошего и что плохого случается, если их основателем выступает не единственный лидер-харизматик, а двое или несколько партнеров? Расскажу на личном примере и применительно к специфике кейтеринга. Наша компания носит мое имя, но все 13 лет компания имеет двух партнеров-учредителей: меня и Елену Васильевну Шевченко. Мы были профессионально знакомы еще до основания компании. Мы очень разные, до сих пор общаемся на «вы», а когда спорим, то такой шум стоит в офисе, что сотрудники боятся, что «вдруг наш кейтеринг завтра закроется». Но бизнес стабильно растет, а в спорах рождается если не истина, то как минимум здоровый компромисс. Причем компромисс между двумя типами бизнес-мышления: «фонтан идей» vs здоровый консерватизм. То есть вживую иллюстрируем слова
Совладельцы в бизнесе: палочка-выручалочка или пороховая бочка?
16 июня16 июн
6
3 мин