Найти в Дзене

Как не слить бюджет в маркетинге производств: свежие кейсы и работающие механики

Ваш маркетинг буксует, а старые методы приносят меньше результата? Приглашаем 17 и 18 июня на онлайн-конференцию «Производственный маркетинг 2025». Только кейсы и работающие схемы от практиков

На конференции выступит Павел Шинкевич, собственник Экскаватор Ру, с докладом на тему «Трансформация B2B-маркетинга на примере рынка спецтехники. Как измерить репутацию, выявить рост и на чем концентрироваться?»

Обсудим:

  • Как оценить популярность бренда и обосновать руководству необходимость вложений в репутацию?
  • Что именно хотят знать клиенты о вашей компании?
  • Как изменяются приоритеты покупателей при выборе поставщика?
  • Какими будут коммуникации с B2B клиентами в ближайшем будущем?

Конференция будет полезна для маркетологов производственных предприятий, руководителей отделов маркетинга и директоров производств.

Регистрируйтесь, участие бесплатное!