Найти в Дзене
Auto People

Mercedes-Maybach GLS 600 (2025): тест-драйв дворца на колесах, который умеет танцевать

Mercedes-Maybach GLS 600 2025 модельного года – это не просто автомобиль, но вызывающая декларация. Он сияет на парковке, словно голливудская дива на красной ковровой дорожке, и одновременно внушает трепет, как личный охранник на закрытой вечеринке. В этом мире автомобильного абсолюта, где роскошь достигает своего апогея, Maybach играет в своей собственной лиге. Но что же скрывается за этим блеском и внушительной ценой? Мы изучили мир этого гиганта, чтобы понять, является ли он просто вершиной линейки Mercedes или чем-то большим. За время теста мы неоднократно отвечали на вопрос: «Maybach – это комплектация или отдельный бренд?». Ответ, как и сам автомобиль, многогранен: и то, и другое. Изначально, компания, основанная Вильгельмом Майбахом в 1909 году, была самостоятельным производителем элитных автомобилей и мощных двигателей. После Второй мировой войны спрос на роскошные авто для высокопоставленных чинов в Германии, по понятным причинам, иссяк. Лишь после приобретения компанией Daiml
Оглавление

Mercedes-Maybach GLS 600 2025 модельного года – это не просто автомобиль, но вызывающая декларация. Он сияет на парковке, словно голливудская дива на красной ковровой дорожке, и одновременно внушает трепет, как личный охранник на закрытой вечеринке. В этом мире автомобильного абсолюта, где роскошь достигает своего апогея, Maybach играет в своей собственной лиге. Но что же скрывается за этим блеском и внушительной ценой? Мы изучили мир этого гиганта, чтобы понять, является ли он просто вершиной линейки Mercedes или чем-то большим.

Mercedes-Maybach GLS 600 2025 модельного года
Mercedes-Maybach GLS 600 2025 модельного года

Что такое Maybach сегодня?

За время теста мы неоднократно отвечали на вопрос: «Maybach – это комплектация или отдельный бренд?». Ответ, как и сам автомобиль, многогранен: и то, и другое.

Изначально, компания, основанная Вильгельмом Майбахом в 1909 году, была самостоятельным производителем элитных автомобилей и мощных двигателей. После Второй мировой войны спрос на роскошные авто для высокопоставленных чинов в Германии, по понятным причинам, иссяк.

Maybach Zeppelin DS8 (1932)
Maybach Zeppelin DS8 (1932)

Лишь после приобретения компанией Daimler-Benz в 1960-х годах имя Maybach вернулось в мир роскошных автомобилей, сначала как топ-версия Mercedes, затем на короткое время как отдельный бренд, а сейчас — как уникальный гибрид. Современные Maybach строятся на базе моделей Mercedes, но предлагают уровень роскоши, кастомизации и опций, недоступных для «обычных» Benz.

Внешний вид: бескомпромиссная заявка на статус

GLS 600 невозможно спутать с чем-либо другим. Он кричит о своем статусе каждой деталью. Массивная полированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и гордой надписью MAYBACH, гипнотизирует, словно взгляд хищника.

Передняя часть Mercedes-Maybach GLS 600 (2025)
Передняя часть Mercedes-Maybach GLS 600 (2025)

Тестовый автомобиль в исполнении Night Series с двухцветной окраской «Черный обсидиан» и «Серебристый Мохаве» добавляет к этому образу нотки загадочности. Дымчатый хром и акценты из розового золота внутри фар придают ему вид ювелирного изделия.

Дизайн колесных дисков
Дизайн колесных дисков

Завершают картину гигантские 23-дюймовые кованые диски со сложным узором из множества логотипов Maybach, которые сами по себе являются произведением искусства. Каждая деталь, от хромированных дверных ручек до автоматически выдвигающихся подножек с подсветкой, призвана подчеркнуть эксклюзивность.

Профиль Mercedes-Maybach GLS 600
Профиль Mercedes-Maybach GLS 600

При открытии дверей автомобиль приветствует владельца и пассажиров световой проекцией логотипа Maybach на асфальт, превращая каждую посадку в небольшое представление. Эти подножки, к слову, вызвали у тестеров смешанные чувства: они удобны, но выезжают с небольшой задержкой, рискуя встретиться с голенью нетерпеливого пассажира.

Оформление кормы
Оформление кормы

Интерьер: мобильный пентхаус

Истинная магия Maybach начинается внутри. Инженеры осознанно пожертвовали третьим рядом сидений, который есть в стандартном GLS, чтобы превратить салон в мобильный лаундж первого класса для четырех или пяти персон.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Особенно это ощущается сзади, где установлены два раздельных кресла-оттоманки с функциями подогрева, вентиляции и десятками программ массажа. Пространства для ног здесь больше, чем в лимузине, что позволяет вытянуться в полный рост и расслабиться.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Тестовый автомобиль был обшит белоснежной кожей наппа Crystal White, контрастирующей с черной отделкой Black Pearl, и декоративными вставками из пористого ясеня и алюминия. Это создает ощущение нахождения на борту роскошной яхты Chris-Craft.

Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров

Качество материалов безупречно, а внимание к деталям поражает: кожа с ромбовидной прострочкой покрывает сиденья и дверные панели, мягчайшие подушечки закреплены на подголовниках, а для задних пассажиров предусмотрены отдельные поясничные подушки.

Холодильник
Холодильник
Багажник
Багажник

Задняя центральная консоль скрывает в себе опциональный холодильник для шампанского ($1 100) и специальные посеребренные бокалы (2 400 долларов), которые, правда, в комплект тестовой машины не входили. Использование этого оснащения несколько сокращает объем багажника, но кого это волнует, когда под рукой охлажденное игристое?

Тачскрин для пассажиров заднего ряда
Тачскрин для пассажиров заднего ряда

Откидные столики ($1 800 долларов) и два 11,6−дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы для задних пассажиров превращают салон в мобильный офис или кинотеатр. Со второго ряда можно управлять практически всем: от подсветки салона, предлагающей 64 оттенка, до климат-контроля и ароматизатора Air Balance, распыляющего эксклюзивные ароматы.

Трансформация салона для отдыха
Трансформация салона для отдыха

Динамика и комфорт: неожиданный атлет в смокинге

Вопреки ожиданиям, GLS 600 – это автомобиль не только для пассажира. Водительское место не менее комфортно, оно также оснащено всеми видами массажа, подогрева и вентиляции.

Оснащение места водителя
Оснащение места водителя

Но главное удовольствие для водителя – это то, что скрывается под капотом. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, дополненный 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost, выдает 557 лошадиных сил и 730 Н*м крутящего момента. Этого более чем достаточно, чтобы почти трехтонный (снаряженная масса 2845 кг) внедорожник выстреливал до 100 км/ч примерно за 4,1-4,2 секунды. Разгон до 100 миль в час (160 км/ч) занимает 10,3 секунды, а четверть мили (402 метра) этот колосс пролетает за 12,5 секунды.

Моторный отсек
Моторный отсек

При этом V8 работает настолько плавно и тихо, что для защиты пассажиров от излишних перегрузок инженеры создали специальный режим «Maybach» (особо плавного хода). В нем автомобиль трогается со второй передачи, коробка передач минимизирует количество переключений, а реакция на педаль газа сглаживается до максимума. Расход топлива, как и следовало ожидать, весьма внушителен: по паспорту около 15,7 л/100 км в смешанном цикле, хотя в ходе тестов удалось удержаться в районе 14,7 л/100 км.

Проверка на качественном дорожном покрытии
Проверка на качественном дорожном покрытии

Однако истинное технологическое чудо – это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она использует 48-вольтную сеть и стереокамеру, сканирующую дорогу перед автомобилем, чтобы заранее подготовить амортизаторы к каждой неровности. В результате автомобиль буквально плывет над дорогой, не замечая ни трещин, ни лежачих полицейских.

Испытание на грунтовке
Испытание на грунтовке

Система также включает режим Curve, который активно борется с кренами, наклоняя кузов внутрь поворота, подобно мотоциклисту. Это снижает боковые нагрузки на пассажиров и делает поездку по извилистым дорогам еще комфортнее.

Технологии и «игрушки» для избранных

Вершиной технологического безумия является режим Free Driving Assist, прозванный в народе «режимом подпрыгивания». Изначально он был создан для бездорожья: раскачивая кузов вверх-вниз, автомобиль может помочь самому себе выбраться из глубокого песка или грязи. На практике же эта функция стала главным аттракционом и способом привлечь всеобщее внимание на парковке.

-18

Несмотря на свой роскошный статус, Maybach GLS 600 не уступает конкурентам в динамических дисциплинах. В тестах на боковое ускорение он показал результат 0,86 g, что лучше, чем у Rolls-Royce Cullinan (0,83 g) и лишь ненамного уступает Bentley Bentayga (0,88 g). Тормозной путь со скорости 113 км/ч составляет 48,5 метров — идентичный показатель с Cullinan и лучше, чем у Bentayga. Учитывая, что Maybach значительно доступнее своих британских визави, его можно считать почти «выгодной сделкой» в этом ультра-премиальном сегменте.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC (2025):

  • Тип автомобиля – переднемоторный, полноприводный, 4/5-местный, 5-дверный универсал;
  • Двигатель – V-8, 3982 см³, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 32 клапана;
  • Мощность – 557 л.с. при 6000-6500 об/мин;
  • Крутящий момент – 730 Н*м при 2500-5000 об/мин;
  • Трансмиссия – 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC;
  • Разгон 0–100 км/ч – официально 4.9 с, по тестам ~4.1 с;
  • Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой);
  • Снаряженная масса – 2845 кг;
  • Колесная база – 3135 мм;
  • Длина – 5205 мм;
  • Ширина – 2030 мм;
  • Высота – 1838 мм;
  • Объем багажника – 520 л;
  • Расход топлива (смешанный) – ~14,7-15,7 л/100 км;
  • Подвеска (передняя/задняя) – двухрычажная / многорычажная, пневматическая E-Active Body Control;
  • Тормоза (передние/задние) – вентилируемые дисковые 376/345 мм;
  • Шины передние (задние) – 285/40R-23 (325/40R-23).

Цена вопроса владельцев Mercedes-Maybach GLS 600 волнует в последнюю очередь. Но мы отметим для справки, что в США этот автомобиль в базовом исполнении предлагают клиентам за 179 600 долларов или около 14,2 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора. Показанный на сопроводительных фотографиях экземпляр стоит 243 850 долларов/19,26 млн руб.

Mercedes-Maybach GLS 600 в салоне российского продавца – предлагается за 32,3 млн руб.
Mercedes-Maybach GLS 600 в салоне российского продавца – предлагается за 32,3 млн руб.

Вердикт: когда «слишком» – это в самый раз

Mercedes-Maybach GLS 600 – это автомобиль крайностей. Он вызывающе роскошен, местами граничит с китчем, обладает нескромным аппетитом и жертвует практичностью багажника ради холодильника для шампанского. Но в этом и заключается его суть. Это не просто средство передвижения, это мобильная спа-капсула, персональный пентхаус и яхта для асфальтовых морей, способная при необходимости обогнать спорткар.

Это автомобиль для тех, кто уже всего достиг и хочет наслаждаться каждой минутой путешествия в абсолютном комфорте, окруженный самыми лучшими материалами и передовыми технологиями. Если идея попивать шампанское в массажном кресле с индивидуальной подсветкой в автомобиле, который умеет подпрыгивать под музыку, кажется вам верхом абсурда – значит, вы просто не его целевая аудитория. Для всех остальных, Mercedes-Maybach GLS 600 2025 года остается эталоном автомобильной роскоши.

Audi A8L Horch
Audi A8L Horch

Рассмотренная переделка серийного автомобиля в модель более дорогого бренда с минимальными вложениями и существенным подорожанием итогового продукта не является единственным. Достаточно вспомнить, например, «возрожденный» Хорьх на базе удлиненной версии Audi A8.

Обозначение возрожденного бренда
Обозначение возрожденного бренда

А что вы думаете о таких проектах? Получился ли в результате «подлинный Майбах» или это всего лишь Мерседес, дополненный другими шильдиками? Сообщите свое мнение в комментариях.