Найти в Дзене

Изучение - Старославянский через Буквицу.!

Ну как откроем для себя новые горизонты Ума для создания Пути и Усовершенствования своей Души . Аз Бога Ведая Глаголит Добро в явном мире, что проявляется во всей Многомерности. Правило Преображения: Преображение окружающего мира начинается с изменения самого себя. Эта начало каждого Дитя от рождения и титьки до 7 лет . Как вам начало попробуем связать с Библией : В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. как вам первая буква - А: - смотрите на Дитя - вышедший из лона увидел Свет и Мать дала сосец и это начало Исток и первопричина ! И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог

Ну как откроем для себя новые горизонты Ума для создания Пути и Усовершенствования своей Души .

1 горизонталь:

Аз Бога Ведая Глаголит Добро в явном мире, что проявляется во всей Многомерности.

Правило Преображения: Преображение окружающего мира начинается с изменения самого себя.

Эта начало каждого Дитя от рождения и титьки до 7 лет .

  • А- Азъ — исток, изначалье, первопричина, первый шаг или начало какого-либо действия. - 1число
  • Б- БОГи [б-звонкая]. Бог, буквица «и» пишется мелким шрифтом, т.е. не просто множество Богов, а Бог и ещё кто-то: Бог и человек, Бог и другой Бог и т.д. много форм. У данной буквицы нет числового значения, так как Богов много. Образ - множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то, т.е. преобладающее, большее. Пример: есть созвездие Б. Медведицы, - раз есть большее, значит существует и что-то меньшее.
  • В-Веди [в]. Множество определённое (преобладание), допустим: много знаний. Тажке образ: собранное воедино, направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и тёмным, между излучением и поглощением и т.д.), то есть, это есть взаимосвязь. «Веды» - это не только мудрость, знание, это весь спектр ВСЕГО - цветов, запахов, вкусов, ощущений.
    Числовое значение 2 - соотносится с количеством связанных систем.
  • Г-Глаголи [г]. Движение, истечение, направление. Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, то есть передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь, глаголение) - приемник (уши). Если человек просто говорит и его никто не слушает, то он балакает, но не глаголет. Одновременно глагол подразумевал тройственность - передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, то есть мысли. Поэтому числовое значение 3.
  • Д-Добро [д]. Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что есть; превосходящее что-либо, т.е. превосходная форма. Пример: Одновременно «Добро» означает полноту и гармонию созданного; развивающуюся форму. «Добро» означало еще и «возвышение, поднятие, преуспевание». Сравните – «Д» есть целостность (три стороны и ещё одна над чем-то) и полное развитие (гармонию) человека: тело, Душа, Дух, Совесть, то есть и тут, и там четырехэлементная структура.
    Числовое значение - 4.
  • Е-Есть [е]. Образ: быть; форма существования Бытия; нахождение в данной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно это означает то, что находится в развитии. Т.е. эта форма существования касается только планов восприятия, что существует перед нашим взором, и это касается только Земного мира.
  • Е-Есмь [йе]. Разнообразие, многоплановость, многомерность, многоструктурность, обсуждение и разсуждение, применительно к определенной точке обсуждения, а точкой может быть всё: человек, Бог, Вселенная. Т.е. если у нас есть эта форма бытия (Есмь), то у нас есть как бы разнообразие. Пример: слово ЕЛИ с буквицей Есть - это означает: кушали, вкушали, трапезничали, яствовали, т.е. приём разнообразных форм энергий (материй). А раз Есмь - многообразие, многоплановость, то и числовое значение – множество.

Как вам начало попробуем связать с Библией :

В начале сотворил Бог небо и землю.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

как вам первая буква - А: - смотрите на Дитя - вышедший из лона увидел Свет и Мать дала сосец и это начало Исток и первопричина !

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]

И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

2 год жизни Дитя есть осознания пространства и его окружают Человеки и для него они Боги большие и поменьше , разные , для разных моментов его бытия .

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]

И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.

И был вечер, и было утро: день третий.

3 год жизни дитя познавания окружающего мира дает начало веданию в познании и смысловой взаимосвязи себя и окружающего его мира . Эти ведания стали изменять его и его понимание .

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;

и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

И был вечер, и было утро: день четвёртый.

4 год уже ребенок разговаривает , может связывать речь с мыслью и начинает отделять времена начал дел или сна .

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]

И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.

И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

И был вечер, и было утро: день пятый.

5 лет ребенку уже есть понятие наполнения и свое , а также хочу и желаю , дай и на .

И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу;

а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

6 лет уже есть понимание мира земли на которой живет ребенок и его семья .

Так совершены небо и земля и все воинство их.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.

И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

но пар поднимался с земли и орошал все лицо земли.

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

7 год жизни ребенка - это есмь познание Бога Творца и Добра и Лукавства ибо все это открывает его внутренность Тьмы которая есть в каждом - Тьма преображается только от слов Бога , как мы и видим в каждом дне Творца Слово Его из тьмы материализует Добро !

до новых встреч