Найти в Дзене
ИГРЫ 80 ЛВЛ

Мои впечатления от игр Vectorman, Shadow Dancer и Starfox

На прошлой неделе я поиграл в три игры, которые удивили меня по-разному. Пройти обе части Вектормена на Сеге меня попросил наш уважаемый товарищ Александр Слукин из группы VK. Я довольно скептически относился к этой серии игр на Сеге. Когда-то давно, скорее всего в начале 2000-х, на эмуляторе я запускал Вектормена. Побегав чутка, игра была отложена в очень долгий ящик. Тогда меня нисколько не привлекал главный персонаж игры.Да и искал я что-то новое. Поэтому садился играть за Вектормена я без особого энтузиазма. Но я ошибался. На уровне, где идет дождь, у меня отвисла челюсть. Такого эффекта на Сеге я нигде не видел. Да и на удивление подводные уровни смотрятся и играются отлично. Управление Vectorman очень отзывчивое. Да, всего две кнопки, но большего для платформера и не нужно. Возможно, я бы хотел здесь видеть еще спецспособность. По сложности Вектормен чуть ниже среднего, за исключением последних двух уровней. К сожалению, так бывает, что кривая сложности к концу игры серьезно возр
Оглавление

На прошлой неделе я поиграл в три игры, которые удивили меня по-разному.

Vectorman Сега

Пройти обе части Вектормена на Сеге меня попросил наш уважаемый товарищ Александр Слукин из группы VK. Я довольно скептически относился к этой серии игр на Сеге. Когда-то давно, скорее всего в начале 2000-х, на эмуляторе я запускал Вектормена. Побегав чутка, игра была отложена в очень долгий ящик.

Тогда меня нисколько не привлекал главный персонаж игры.Да и искал я что-то новое.

Поэтому садился играть за Вектормена я без особого энтузиазма. Но я ошибался. На уровне, где идет дождь, у меня отвисла челюсть. Такого эффекта на Сеге я нигде не видел. Да и на удивление подводные уровни смотрятся и играются отлично.

Управление Vectorman очень отзывчивое. Да, всего две кнопки, но большего для платформера и не нужно. Возможно, я бы хотел здесь видеть еще спецспособность.

По сложности Вектормен чуть ниже среднего, за исключением последних двух уровней. К сожалению, так бывает, что кривая сложности к концу игры серьезно возрастает.

Последний босс еще больше меня удивил. Огромный ураган захватывает нас, и мы летим к судьбе прямо в лапы. Смотрится кайфово. В общем, надо будет пройти и вторую часть.

Starfox Super Nintendo

Starfox на Super Nintendo — еще одна игра, в которую я не очень хотел играть из-за графической составляющей. По экрану летают какие-то звездолеты, сделанные из треугольников. Вроде бы так себе, но, как оказалось, смотрится достаточно стильно.

Геймплей в Starfox очень приятный. Я испытал море положительных эмоций, когда начал проходить эту игру. Да, игра не идет плавно в 60 фпс, но это совсем не мешает.

Мне понравилось, что каждый уровень из дефолтного маршрута уникален. Где-то мы летим через астероидное поле и уничтожаем супостатов. Где-то уничтожаем вражескую армаду и залетаем внутрь космической базы, словно как в 6 эпизоде «Звездных войн». А последний босс так вообще оказалась огромная маска с кубом.

Первые 4 уровня пролетаются с ветерком и кайфом, а вот с последними начинаются проблемы в плане сложности. Очень много врагов пытаются испортить наш звездолет.

В целом я доволен приобретением картриджа Starfox на Super Nintendo. Разработчики подошли к созданию игры с большим мастерством. Не многие способны использовать небольшие ресурсы по полной, чтобы создать годный продукт.

Shadow Dancer Сега

А вот с Shadow Dancer совершенно противоположная история. Я очень люблю третьего Shinobi на Сеге. Я знал, что с нами будет ходить собака. Графически игра смотрится отлично. Да и с управлением нет проблем.

Очень понравились локации с разрушенным Нью-Йорком. Особенно впечатлил меня бой с боссом прямо на верхушке статуи Свободы.

Уровни в Shadow Dancer на Сеге достаточно короткие. Я бы даже сказал, что это плюс. Основная наша задача на каждом уровне — это спасти заложников.

Игра пролетается быстро и с удовольствием, пока мы не попадаем на последний уровень. Этот уровень делал человек, знающий толк в извращениях. Ладно, черт с количеством комнат. Но вот то число ниндзей, которых вываливают на игрока... Это очень душно и просто затягивает прохождение игры. А вместо эпичной битвы с последним боссом мы будем драться опять с ниндзями...

В общем, это подпортило мое впечатление о Shadow Dancer на Сеге.