- Прекращай этот цирк! – прошипела я. – Встань быстро!
- Нет, - замотал головой Семка. – Я тебя никуда не отпущу!
Я попыталась высвободить свои колени из Семкиных лап. Но куда там! Он как репей прицепился. Тут и прохожие подоспели, начали оборачиваться, кто-то достал камеру.
- Ты там фирму, кажется, открыл? – прищурилась я.
- Открыл, все для тебя! – тут же воодушевленно воскликнул недожених, не понимая, к чему я этот вопрос задала.
- Прекрасная у тебя будет репутация, - хмыкнула я. – Владелец юридической конторы валяется на коленях посреди улицы! Вон смотри, люди уже снимают, через пять минут сольют в сеть, что тогда делать будешь?
Семка быстро повертел своей головушкой по сторонам, заметил заинтересованных лиц и тут же вскочил. Что-что, а репутация у него всегда была на первом месте, как ни крути… Он отряхнул свои брюки и снова завел свою старую песню, которая уже набила оскомину.
- Рита, я на все готов ради тебя! – завращал глазами Семыч.
- И даже прыгнуть в кровать к Лельке? – усмехнулась я.
- Нуу, так это мы же пока не в отношениях, - пробормотал он. – Это было один раз, клянусь тебе! Она сама меня заманила!
- Сема! – прервала я его пламенную речь. – Прекрати! Тебе не надоело?! Ты все время врешь!
- Я? – вытаращил глаза женишок.
- Ты, кто еще-то! – разозлилась я окончательно. – Я знаю, что ты с Лелькой не первый раз время проводишь. Но не в этом дело. Меня этот факт вообще мало интересует, понимаешь?!
- Нет, - мотнул он головой.
- Ну, не люблю я тебя! Не люблю! И замуж за тебя не выйду, пойми ты это наконец! Женись на Лельке, она будет рада.
- Какая Лелька?! – фыркнул Семушка. – Она мне не подходит!
- Не по статусу невеста что ли? – поинтересовалась я.
- Ну, сама понимаешь… - он сделал эффектную паузу.
- Сема, очнись! – я пощелкала пальцами перед его носом. – Какой статус? Ты вообще о чем? Это жизнь! Ты не со статусом будешь свою судьбу строить, а с человеком!
- Ну, вот, - усердно закивал Семка. – Ты идеально подходишь на роль жены!
- Не смеши меня, - поморщилась я.
- Ты же знаешь, как моя бабушка к тебе относится, чуть ли не внучкой считает! – добавил он.
- Я тоже очень уважаю твою бабушку, но причем здесь она? – не поняла я.
- Она всегда говорила, что мы идеальная пара, - пробубнил Семыч. – Бабушка не может ошибаться…
- Что ты несешь? – вздохнула я.
Вообще, у меня складывалось ощущение, что я разговариваю с мальчиком лет пяти, а не со взрослым тридцатилетним парнем. Какая бабушка, какой статус? Где он застрял?
- Все, Сем, прекращай, ты умеешь быть хорошим другом, но на большее я не согласна, извини, - пожала я плечами.
- Дай мне шанс! – завопил Семка.
- Не будет никакого шанса, - помотала я головой.
- Это мы еще посмотрим! – разозлился товарищ.
- Мы не будем никуда смотреть! – мне надоело выслушивать его бред. – Перестань меня преследовать, иначе всплывет та ситуация с твоими дружками!
- С какими дружками? – зыркнул он на меня исподлобья.
- Которые пытались меня увезти от кафешки! Думаешь, папенька твой их вытащил и все на этом? Неет, мой дорогой! Еще раз сунешься ко мне и переквалифицируешься из юриста в подозреваемого.
- Ты совсем того, да? – брякнул Семка.
- Я бы тебе тоже хотела задать этот вопрос! Оставь меня в покое, ясно?!
Я оттолкнула его и пошагала прочь. Ну, сколько можно одно и то же мусолить? Все одно да потому! Надоело, вот честное слово надоело! Бабушку сюда зачем-то еще приплел! Хотя бабуля у него – мировая женщина! Они с моей бабулей дружили много лет. Вот говорят, что женской дружбы не бывает. Про нас с Лелькой можно так сказать, хотя еще недели две назад я думала совсем по-другому. Но наши бабушки пронесли свою дружбу через года. Вот только моей не стало, а Семкина – совсем постарела. Но еще держалась…
Галина Ивановна всю жизнь занимала руководящую должность и была дамой непреклонной. На пенсию до последнего не хотела уходить. Но возраст брал свое. Как только она перестала строить своих подчиненных, сразу принялась за семью. Больше всех доставалось Семке. Она не раз говорила про него, что мальчик получился ни о чем. Бесперспективный теленок. Если что, это слова его бабули, не мои…
Вот только Семкины поступки мне непонятны. Сначала он тащил меня в ЗАГС, потом смотался в неизвестном направлении после того, как я сказала, что мы поторопились, что я не готова. Больше пяти лет он где-то пропадал, а теперь снова появился. Для чего? Какой еще шанс ему нужен? Поезд давно ушел и успел сбиться с маршрута…
Короче, ответа я так и не нашла, точнее логики в Семкиных действиях. Забрела в торговый центр зачем-то. Прошлась по магазинчикам. Прикупила обалденные туфельки и платьице. Вот прям захотелось войти в новую жизнь в красивых туфлях. Хотя до новой жизни еще топать и топать, можно и каблуки стереть. Зашла в кафешку, заказала огромный бургер. В общем, решила устроить себе праздник. Повода, конечно, не было. Хотя почему не было? У меня наконец-то открылись глаза, и я поняла, что рядом все это время были совсем не те люди…
А вот тот человек еще не нашелся… Точнее, он сказал, что это не его формат отношений… Это я про Мухина, если что… При мысли о нем сердечко начинало биться чаще. Мухин был настоящим среди всей этой ерунды. Вот только он понимал, что связываться со мной не надо, себе дороже… Нет, я его не осуждала, не считала каким-то парнокопытным. Он имел на это право. Ну, кому нужна такая дама? Да еще с таким багажом? Мухину нужна была нормальная девчонка, коей я не являлась. Можно было, конечно, сейчас попытаться все изменить. Обещать Мухину, что все будет иначе. Но нужно ли это?
- Нет… - ответила я самой себе.
Если человек не принимает меня такой, какая я есть, то это тупиковая ситуация. Он все время будет искать, к чему придраться, будет искать только минусы, не обращая внимания на плюсы. Поэтому, скорее всего, это не мой вариант. Мне бы с маменькой сейчас разобраться и с ее планами на мою жизнь, найти работу, ну, и разобраться в себе для порядка. Возможно, мы могли бы быть с Мухиным вместе. Но время не то и место тоже… А изменить, увы, уже ничего не получится. Так что будем работать с тем, что есть. Нет, я не сдалась и не испугалась. Но не любила навязываться и раскидываться обещаниями. Поменяться в миг я точно не смогу.
А вот с маменькой завтра все же стоит поговорить. Надеюсь, папенька не подведет, и мы все же поедем к бабуле с дедулей. Слишком много вопросов накопилось в моей голове. И мне хотелось бы получить на них ответы.
Я поплелась в сторону дома. Такси вызывать не хотелось, решила просто погулять. Так и думается лучше, может быть, мой мозг подскажет, куда двигаться дальше? Пока я даже не представляла, в каком направлении двигаться… Не к папеньке же проситься на работу! Тут в моей голове проскочила шальная мысль, я даже заулыбалась, а почему бы и да?
Но рассказывать вам о ней пока не буду, вполне вероятно, что завтра утром все может измениться. Так что все по факту… Я дошагала до своего подъезда, вспомнила, что в почтовом ящике скопилось много разных бумажек. Непорядок, надо бы разгрести. Достала ворох всяких бумаженций и потащила это добро домой. Бросила их на стол и пошла переодеваться. Нацепила новые туфельки, покрутилась у зеркала. Для новой жизни в самый раз! Вернулась на кухню, рассортировала макулатуру и платежки за коммуналку, остался какой-то непонятный конверт. Никаких опознавательных знаков, только в углу написано Маргарите Комаровой. Это что еще за фокус? Если честно, я напряглась…