Найти в Дзене
MY TECHNO

Почти мотоцикл для бездорожья, Lotus Elise Restomod сделанный в стиле сафари.

Новая лондонская компания Get Lost представила так называемый «Проект Сафари» - внедорожник Lotus Elise S1. Это, по сути рестомод, в стиле сафари, который предлагает сверхлегкую конструкцию и способен преодолевать трамплины. Информация о силовых агрегатах и ценах еще не объявлена, но сборка начнется в этом году. Весит Lotus Elise всего 725 килограмм и как говорят те, кто на нем уже успел проехать, дает одно из самых потрясающих ощущений от вождения. С их слов вождение данным внедорожником настолько близко к вождению мотоцикла, насколько это возможно для автомобилей, поэтому нет ничего удивительного в том, что кто-то решил превратить Elise S1, по сути, в грунтовый мотоцикл. Lotus Elise S1 это по сути внедорожное переосмысление Elise с длинноходной подвеской и вспомогательными фарами в раллийном стиле. Сам оригинальный автомобиль Elise всегда отличался образцовым соотношением цены к удовольствию от вождения, но это на совершенно новом уровне, как в сверхлегком открытом автомобиле с воз

Новая лондонская компания Get Lost представила так называемый «Проект Сафари» - внедорожник Lotus Elise S1. Это, по сути рестомод, в стиле сафари, который предлагает сверхлегкую конструкцию и способен преодолевать трамплины. Информация о силовых агрегатах и ценах еще не объявлена, но сборка начнется в этом году.

Весит Lotus Elise всего 725 килограмм и как говорят те, кто на нем уже успел проехать, дает одно из самых потрясающих ощущений от вождения. С их слов вождение данным внедорожником настолько близко к вождению мотоцикла, насколько это возможно для автомобилей, поэтому нет ничего удивительного в том, что кто-то решил превратить Elise S1, по сути, в грунтовый мотоцикл.

-2

Lotus Elise S1 это по сути внедорожное переосмысление Elise с длинноходной подвеской и вспомогательными фарами в раллийном стиле. Сам оригинальный автомобиль Elise всегда отличался образцовым соотношением цены к удовольствию от вождения, но это на совершенно новом уровне, как в сверхлегком открытом автомобиле с возможностью совершать крутые прыжки.

Get Lost - это новая британская компания, детище автомобильного фотографа Джорджа Уильямса, который снимал все - от последних Bugatti до грядущего Zenvo Aurora. В анонсе этого проекта он сказал: «Идея взять Elise на бездорожье может показаться нелепой и именно поэтому мы к ней пристрастились».

О механической части Project Safari Elise известно не так много. Светодиодные фары и вспомогательные лампы выглядят хорошо, а воздухозаборник на крыше интересное и к тому же функциональное решение. Интегрированное заднее запасное колесо тоже выглядит уместно, а посвежевший интерьер не выглядит чем-то сложным и полностью вписывается в общую картину.

-3

Но кроме упоминания подвески автомобиля, сделанной на заказ для преодоления пересеченной местности, дифференциала повышенного трения и гидравлического ручного тормоза, нет никаких подробностей о трансмиссии. На американский рынок S1 Elise был привезен без своего оригинального 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя Rover. Вместо него независимая компания Sun International использовала 1,8-литровый двигатель от Integra Type R. Таких автомобилей было выпущено совсем немного, но очевидно, что мотор Honda плюс снаряженная масса в 725 килограмм совершенно точно могут дать незабываемые ощущения водителю.

-4

В планах компании, начать создание автомобилей в 2025 году с высоким уровнем кастомизации. В настоящее время на рынке представлено довольно много рестомодов, от Porsche 911 с воздушным охлаждением до дизельных пикапов Isuzu. Но эта штука выглядит просто потрясающе и точно выбивается из общей массы.