Найти в Дзене

ВАЗ 2107 РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА

Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся
в нормальном состоянии, а люфт рулевого колеса увеличен, причиной может быть увеличенный зазор
в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. В этом случае отрегулируйте зацепление.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ на 17 Снимите защитный пластмассовый колпачок регулировочного винта (если он есть)
Ослабьте гайку настолько, чтобы можно было приподнять расположенную под ней стопорную зубчатую шайбу.
Быстро поворачивая рулевое колесо несколько раз в обе стороны, одновременно вворачивайте отверткой регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход рулевого колеса не войдет в допустимые пределы.
Затяните гайку, удерживая регулировочный винт от проворачивания отверткой.
Проверьте свободный ход рулевого колеса.

Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся
в нормальном состоянии, а люфт рулевого колеса увеличен, причиной может быть увеличенный зазор
в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. В этом случае отрегулируйте зацепление.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ на 17

Снимите защитный пластмассовый колпачок регулировочного винта (если он есть)
Ослабьте гайку настолько, чтобы можно было приподнять расположенную под ней стопорную зубчатую шайбу.
Быстро поворачивая рулевое колесо несколько раз в обе стороны, одновременно вворачивайте отверткой регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход рулевого колеса не войдет в допустимые пределы.
Затяните гайку, удерживая регулировочный винт от проворачивания отверткой.
Проверьте свободный ход рулевого колеса.