Так и хочется спросить: а что свежие идеи уже закончились? Или работают некие другие механизмы, заставляющие обращаться к уже пройденному и в прошлом успешному контенту? Или всё гораздо хуже, и мы живем в эпоху упадка? Наверное, дело в другом: создавать нечто новое намного сложнее нежели переделать старое, вдохнув в него новые технологии, идеи и современную актёрскую игру. Кстати, история российских ремейков тянется ещё с советских времён. Достаточно вспомнить тех же «Неуловимых мстителей», которые вышли на экраны в конце 60-х прошлого века в качестве ремейка «Красных дьяволят» начала 20-х. И это тот самый редкий случай, когда новая версия оказалась удачнее первоисточника, который постепенно стёрся из памяти. Другой контекст, другая расстановка акцентов и несомненные актёрские удачи позволили попасть новой версии прежнего фильма в обойму культурных достижений, из которого со временем черпаются ремейки. Ещё одна причина, которая способствует процветанию бесконечных ремейков. Бизнес букв