Найти в Дзене

Xiaomi SU7 Ultra Track Edition

На автосалоне в Большом заливе Гуандун-Гонконг-Макао в 2025 годукомпания Xiaomi официально представила SU7 Ultra Track Edition — улучшенную версию своего флагманского высокопроизводительного электроседана. Новый вариант, предлагаемый в качестве дополнительного «профессионального пакета Track» за 100 000 юаней (13 880 долларов США), расширяет существующие возможности SU7 Ultra с помощью специализированного оборудования для повышения производительности на треке. Ожидается, что обновлённый пакет поступит в продажу в ближайшее время. Модель Track Edition оснащена регулируемыми амортизаторами Bilstein EVO R, полусликовыми шинами Pirelli P Zero Trofeo RS, тормозными колодками Endless для гонок и 21-дюймовыми коваными U-образными дисками — все это было разработано для длительного использования в сложных условиях на треке. Компания Xiaomi протестировала эту конфигурацию на отечественных трассах и на Нюрбургринге в Германии. С точки зрения дизайна, Track Edition предлагает несколько визуальных
Оглавление

На автосалоне в Большом заливе Гуандун-Гонконг-Макао в 2025 годукомпания Xiaomi официально представила SU7 Ultra Track Edition — улучшенную версию своего флагманского высокопроизводительного электроседана. Новый вариант, предлагаемый в качестве дополнительного «профессионального пакета Track» за 100 000 юаней (13 880 долларов США), расширяет существующие возможности SU7 Ultra с помощью специализированного оборудования для повышения производительности на треке. Ожидается, что обновлённый пакет поступит в продажу в ближайшее время.

-2

Модель Track Edition оснащена регулируемыми амортизаторами Bilstein EVO R, полусликовыми шинами Pirelli P Zero Trofeo RS, тормозными колодками Endless для гонок и 21-дюймовыми коваными U-образными дисками — все это было разработано для длительного использования в сложных условиях на треке. Компания Xiaomi протестировала эту конфигурацию на отечественных трассах и на Нюрбургринге в Германии.

С точки зрения дизайна, Track Edition предлагает несколько визуальных и функциональных улучшений, в том числе характерную эмблему Xiaomi из 24-каратного золота и углеродного волокна. Вдохновлённый ранними прототипами Xiaomi, двухканальный капот из углеродного волокна снижает вес на 1,3 кг и оснащён двумя встроенными вентиляционными отверстиями для улучшения притока воздуха.

-3

Дополнительные компоненты из углеродного волокна установлены на крыше, заднем спойлере, диффузоре, корпусах зеркал и боковых порогах. Фиксированное заднее антикрыло и агрессивный новый задний бампер сочетаются с функциональным активным диффузором, подчёркивающим готовность автомобиля к трековым гонкам. Длина автомобиля составляет 5070 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1465 мм, колёсная база — 3000 мм.

Серебристые наклейки «Ultra» по бокам отличают его от стандартной модели, а на крыше по-прежнему установлен датчик LiDAR. Сзади затемненные эмблемы SU7 Ultra и диффузор в гоночном стиле подчеркивают ориентированность на производительность.

-4

Внутри салона Track Edition во многом повторяет ДНК автоспорта, используя алькантару и углеродное волокно. До 21 элемента внутренней отделки выполнено из углеродного волокна, включая рулевое колесо (с желтой центральной полосой), спинки сидений, центральную консоль, дверные панели и подсвеченные дверные пороги. Основными интерфейсами являются 7,1-дюймовая приборная панель и 16,1-дюймовый центральный сенсорный экран, поддерживаемые аудиосистемой с 25 динамиками и двумя беспроводными зарядными устройствами для телефонов мощностью 50 Вт.

-5

Как в стандартной модели, так и в Track Edition SU7 Ultra используется трёхмоторная полноприводная трансмиссия: два двигателя V8 с задним расположением мощностью 578 л. с. каждый и двигатель V6 с передним расположением мощностью 392 л. с., что в сумме даёт 1548 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 1,98 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Питание обеспечивает аккумулятор CATL Kirin II емкостью 93,7 кВт⋅ч, оптимизированный для высокой скорости разрядки (5,2C) и работающий при напряжении 897 В. Стандартный запас хода по циклу CLTC составляет 630 км.

-6

В отличие от стандартной версии, для доступа к полной мощности которой требуется OTA-разблокировка, в Track Edition все возможности активированы по умолчанию. Усовершенствованная система охлаждения и управление температурой обеспечивают стабильную работу даже после десяти и более напряжённых заездов.

На трассе Track Edition уже доказала свои возможности. На Шанхайской международной трассе она показала время круга 2:09,944 — быстрее, чем Porsche Taycan Turbo GT, — и Xiaomi получила право назвать поворот 12 на Нюрбургринге «Кривой Xiaomi».

-7

Сравнение: SU7 Ultra и Track Edition

ОсобенностьSU7 Ultra (Стандартный)SU7 Ultra Track EditionПриостановление действияАдаптивные амортизаторыКойловеры Bilstein EVO RШиныPirelli P Zero (улица)Полусликовые гусеничные шины PT01ТормозаУглерод-керамическийБесконечные гоночные колодки + высокотемпературная тормозная жидкостьАэроМягкий задний спойлерФиксированное карбоновое крыло + агрессивный диффузорСнижение весаСтандартный алюминиевый корпусУглепластиковый капот (-1,3 кг), опциональная защита картераИнтерьерПолные задние сиденьяУдаление заднего сиденья, гоночные ковшиЦена (Начальная)Стандартный алюминиевый корпус+100 000 юаней (~14 000 долларов США)

Ежедневное использование в сравнении с ориентацией на трек

Несмотря на то, что оба варианта имеют одинаковую силовую установку и архитектуру, их поведение на дороге существенно различается. Стандартный SU7 Ultra больше подходит для повседневного использования, так как в нём тише в салоне и мягче ход благодаря адаптивной подвеске. Однако Track Edition жертвует комфортом ради точности: более жёсткая подвеска, более громкий шум от шин и упрощённый интерьер лучше подходят для любителей активного отдыха и автоспорта.