Найти в Дзене

Электрички vs ДВС: можно ли тюнить выхлоп Tesla?

Привет! Ты наверняка знаешь, как мы любим поставить прямоток или управляемый выхлоп. Но вот вопрос: а что делать с Tesla? У неё же нет выхлопа в привычном понимании! Или есть? Давай разберёмся, можно ли "тюнить" звук электрокара и чем это грозит. Кстати, некоторые всё равно пытаются прикрутить к Tesla "искусственный выхлоп". Стоит ли игра свеч? Поехали! С бензиновым двигателем всё просто: выхлоп — это побочный продукт сгорания топлива. Глушитель, резонатор, катализатор — всё это влияет на звук и даже на мощность (если грамотно настроить). А что у Tesla? Тишина. Электромоторы работают почти бесшумно, и "выхлопа" как такового нет. Но народ у нас изобретательный — начали придумывать способы сделать электрокар "громче". Многие тюнинг-ателье предлагают установку внешних динамиков, которые имитируют звук ДВС или даже реактивного двигателя. Выглядит это так: Если хочется реально улучшить Tesla, лучше смотреть в сторону: А вот с "выхлопом" — только бутафория. Важный момент: установка сторонних
Оглавление

Привет! Ты наверняка знаешь, как мы любим поставить прямоток или управляемый выхлоп. Но вот вопрос: а что делать с Tesla? У неё же нет выхлопа в привычном понимании! Или есть? Давай разберёмся, можно ли "тюнить" звук электрокара и чем это грозит.

Кстати, некоторые всё равно пытаются прикрутить к Tesla "искусственный выхлоп". Стоит ли игра свеч? Поехали!

Выхлоп ДВС vs "выхлоп" электрокара

С бензиновым двигателем всё просто: выхлоп — это побочный продукт сгорания топлива. Глушитель, резонатор, катализатор — всё это влияет на звук и даже на мощность (если грамотно настроить).

А что у Tesla? Тишина. Электромоторы работают почти бесшумно, и "выхлопа" как такового нет. Но народ у нас изобретательный — начали придумывать способы сделать электрокар "громче".

Искусственный звук: прикол или необходимость?

Многие тюнинг-ателье предлагают установку внешних динамиков, которые имитируют звук ДВС или даже реактивного двигателя. Выглядит это так:

  • Динамики встраиваются в нижнюю часть авто или вместо "фальшивого выхлопа" (который иногда ставят для дизайна).
  • Управление через приложение — можно выбрать режим: от V8 до космического корабля.
  • Громкость регулируется, но это не принесет таких эмоций, как у авто с ДВС
-2

А если копнуть глубже? Настоящий тюнинг Tesla

Если хочется реально улучшить Tesla, лучше смотреть в сторону:

  • Программного чип-тюнинга (увеличение мощности, коррекция разгона).
  • Апгрейда подвески (более жёсткие пружины, спортивные аморты).
  • Облегчённых колёс (меньший неподрессоренный вес = лучше динамика).

А вот с "выхлопом" — только бутафория.

Законность и безопасность

Важный момент: установка сторонних звуковых систем может повлиять на сертификацию авто. Если дилер увидит нештатные динамики, могут быть проблемы с гарантией.

Кроме того, искусственный рёв может раздражать окружающих — представь, ночью во дворе "заводится" Tesla с звуком от Lambo. Соседи спасибо не скажут.

-3

Наша компания Mr.Glushitel уже более 5 лет специализируется на доработке и ремонты выхлопных систем автомобилей. В частности:

  • мы удаляем катализаторы (проводя бесплатную диагностику перед процедурой);
  • меняем гофры глушителя;
  • удаляем сажевые фильтры (физически и программно);
  • устанавливаем механические и электронные обманки
-4

На все работы мы даем 720 дней гарантии. Чтобы просчитать стоимость работ на вашем автомобиле и получить 15%-ую скидку на все услуги (акция для читателей ДЗЕНа) - переходите на сайт нашей компании и заполняйте форму.

Заключение

Итак, "выхлоп" Tesla — это больше про понты, чем про реальный тюнинг. Если хочешь выделяться — есть куда более интересные способы. А если всё же решишь ставить звуковую систему — проверь, чтобы не было проблем с законом.

Авто
5,66 млн интересуются