Вы все еще верите, что розовая паста с клубничным вкусом и "нано-частицами" сделает ваши зубы здоровее? Пора открыть глаза — 90% надписей на тюбиках это чистый маркетинг. В первую очередь производителям надо продать свой продукт, и они будут писать на упаковке все, что угодно, лишь бы вы купили их товар. Но самое главное в зубной пасте - не красивые надписи или реклама, а состав продукта, и индивидуальный подбор под каждого человека. Также надо заметить, что ни одна паста в мире не будет работать, если у вас плохая гигиена. Поэтому чтобы паста реально защищала зубы или снимала воспаление с десен, начинаем с профгигиены у стоматолога и учимся ПРАВИЛЬНО чистить зубы дома. Вывод: Перестаньте верить рекламе. Хорошая паста: А какая паста у вас в ванной? Проверим состав вместе в комментариях!