Найти в Дзене
ProAvto

Сдал Hyundai Creta в трейд-ин и купил кроссовер Haval Jolion со скидками. За сколько приняли Creta? И за сколько купил Jolion?

Ещё совсем недавно кроссовер Hyundai Creta был самым продаваемым в России, но теперь самым продаваемым кроссовером в России является Jolion. Несмотря на то, что Creta в 2025 году вновь выпускается, но под маркой Solaris, продажи у него крайне низкие, так как цена существенно завышенная, да и устаревшей она кажется на фоне современных китайцев. Автомобилисты России охотнее покупают Jolion, М6, Omoda C5, Tiggo 4, Tiggo 7 Pro Max и других китайцев. На днях товарищ сдал в трейд-ин Hyundai Creta и купил новенький Haval Jolion и вполне доволен своим приобретением. Кроссовер Hyundai Creta был с мотором 1.6 л. в версии на переднем приводе и 6-ступенчатом автомате. Год выпуска 2017, покупал на пробеге 85 тыс.км. в 2019 году. До этого ездил на Hyundai Solaris. В последний год Hyundai Creta начала требовать к себе всё большего внимания, требовала ремонта рейка и подвеска. Мотор начиная со 150 тыс.км. расходовал масло, в среднем в межсервисный интервал 9-11 тыс.км., перед продажей владелец подлив

Ещё совсем недавно кроссовер Hyundai Creta был самым продаваемым в России, но теперь самым продаваемым кроссовером в России является Jolion. Несмотря на то, что Creta в 2025 году вновь выпускается, но под маркой Solaris, продажи у него крайне низкие, так как цена существенно завышенная, да и устаревшей она кажется на фоне современных китайцев. Автомобилисты России охотнее покупают Jolion, М6, Omoda C5, Tiggo 4, Tiggo 7 Pro Max и других китайцев. На днях товарищ сдал в трейд-ин Hyundai Creta и купил новенький Haval Jolion и вполне доволен своим приобретением.

Кроссовер Hyundai Creta был с мотором 1.6 л. в версии на переднем приводе и 6-ступенчатом автомате. Год выпуска 2017, покупал на пробеге 85 тыс.км. в 2019 году. До этого ездил на Hyundai Solaris.

В последний год Hyundai Creta начала требовать к себе всё большего внимания, требовала ремонта рейка и подвеска. Мотор начиная со 150 тыс.км. расходовал масло, в среднем в межсервисный интервал 9-11 тыс.км., перед продажей владелец подливал около 1,5 литров. Катализатор был удалён ещё первым владельцем, вместо него поставлен пламегаситель. Коробка нареканий не вызывала. На кузове коррозии не было, в ДТП кроссовер не попадал. Комплектация одна из самых простых, с чёрно-белой магнитолой, подогревом передних сидений, двумя подушками безопасности.

-2

Новый кроссовер рассматривал только на полном приводе, бюджет покупки был с учётом денег от продажи Hyundai Creta в районе 2,2-2,3 млн.руб. Чисто визуально нравился Tiggo 7 Pro Max, приехал к дилеру, протестировал кроссовер, кроссовер в целом понравился.

После Hyundai Creta Tiggo 7 Pro Max небо и земля, с учётом того, что на тесте была топовая комплектация, которая стоила далеко за 3 млн.руб. В указанный бюджет 2,2-2,3 млн.руб. с учётом скидки по трейд-ин, прямой выгоды и скидки от дилера Tiggo 7 Pro Max дилер предложил купить в начальной комплектации Active на переднем приводе. На комплектацию на полном приводе нужно было как минимум 2,8 млн.руб., в кредит залазить не хотелось, поэтому решил рассмотреть другие варианты.

Зашёл в автосалон Haval, за 2,35 млн.руб. предложили Jolion, 24 года выпуска, в комплектации Elite, на полном приводе. Но при этом менеджер сказал, что если будете покупать в кредит или сдавать свою машину в трейд-ин, сделаем скидку.

-3

Оснащение после пустой Hyundai Creta неплохое, есть фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, климат-контроль, мультимедийная система, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, тёплые опции (подогрев сидений, руля, ветрового стекла, форсунок омывателей, зеркал), воздуховоды на втором ряду, телематическая система, подрулевые лепестки переключения передач. Регулировка сидений механическая, владелец сказал, что смысла переплачивать за электропривод сидений и за прочие навороты нет и что комплектация Elite самая оптимальная.

-4

Протестировал Jolion, в целом кроссовер понравился. Решил оценить Hyundai Creta по программе трейд-ин. Дилер загнал кроссовер на СТО, провёл детальную диагностику, в оценочном листе написал кучу недочётов по подвеске. В итоге Hyundai Creta оценили в 1,05 млн.руб. и предложили скидку на Jolion 100 тыс. руб., итого 1,15 млн.руб. Также менеджер предложил оформить кредит, если покупать в кредит, то сделали бы ещё скидку 100 тыс. руб.

Но от кредита решил отказаться, так как товарищ и его семья категорически против автокредитов и считают, что машина должна быть по средствам. Да и какой смысл покупать машину в кредит, переплачивать за проценты и страховки, если есть необходимая сумма наличными. Решено было всё обдумать и отложил покупку на несколько дней.

Я посоветовал продать Hyundai Creta самому, так как дилер существенно занизил цену, а Hyundai Creta на вторичке ликвидна. Но товарищ сказал, что неохота самому заниматься продажей и уже настроился завтра ехать к дилеру и забирать Jolion.

-5

Спустя день товарищ отправился к дилеру, попытался раскрутить менеджера на дополнительные скидки, но дилер сказал, что кроссовер 24 года и так со скидкой и стоит на 150 тыс. руб. дешевле, чем кроссоверы 25 года, поэтому скидок не будет. А вот на небольшой бонус удалось договориться, в подарок сделали тонировку и подарили коврики салона и багажника. С учётом сданной в трейд-ин Hyundai Creta Jolion обошёлся в 1,2 млн.руб.

С момента покупки прошла неделя, владелец уже сделал кроссоверу полный антикор не у дилера и установил сигнализацию. Покупкой доволен и говорит, что после Hyundai Creta, Jolion более просторный и комфортный автомобиль. Но оно и понятно, Creta была в пустой комплектации, оснащение Jolion более богатое, да и новый автомобиль и есть новый автомобиль. Ну а что будет дальше и как покажет себя Jolion, поживём-увидим.

В заключение, ну а пока владельцу можно пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации, чтобы Jolion выполнял поставленные цели и не доставлял проблем.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно