Андрей Сандрыкин прислал продолжение своего цикла. Каждая его статья - это исследование, это интересная, сжатая мини-книга. Предоставляю слово Андрею:
Друзья, сразу сделаю оговорку.
Все что написано далее – это мое личное мнение. Направленное лишь на открытую богословскую дискуссию. Не нацеленное на то, чтобы кого-либо обидеть, а имеющее своей целью лишь прояснение истины.
В предыдущей статье этого цикла мы с вами логически со всех сторон рассмотрели изначальные предрасположенности всех мужчин и всех женщин, которые дал нам наш Господь Любовь для облегчения нашего прохождения Пути к Царствию Небесному. А именно. Первый День Пути – для мужчин. Второй День Пути для женщин и третий День Пути нам всем помогает проходить Иисус Христос (это мы рассматривали в статьях Исход с 23 по 26 и прошлой 32й статье).
Но ведь Жена плюс Муж – это в Библии называется еще и Род человеческий. То есть там мы, возможно тоже можем найти нечто похожее на прохождение Пути уже одной семьей, если идем в правильном направлении?
Итак, всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов (Мф.1:17).
Но для того чтобы понять почему там вообще упоминается 14 Родов между каждым упомянутым этапом, сначала давайте с вами во вспомогательных целях разберем послание Семи Церквам Иоанна Богослова, которое можно найти во второй и третьей главах Откровения. Потому что до пришествия Иисуса Христа Родами измеряли то же самое, что после пришествия Иисуса Христа стали измерять церквами.
Да и вообще, Род человеческий однозначно должен быть связан с церковью. Церковь ведь не бывает без прихожан, и поэтому церковь не трансформируется и не развивается без ментальной духовной трансформации и развития паствы. Поэтому, если мы разберемся в законах развития церквей, то это возможно откроет нам и тайну развития родов человеческих.
Поехали!
По сути, по тому консенсусу, который есть в богословской среде, в послании Семи Церквам дается пророческий прогноз (который в итоге, как считается, уже сбылся) того, как будет развиваться церковь Христова после Пятидесятницы и сошествия Духа Святого на апостолов и аж до возникновения Протестантизма в 1514 году в виде Филадельфийской церкви, а Лаодикийская, седьмая церковь пройдет аж до конца времен.
Каждая из описанных Иоанном семи церквей в послании семи церквам не только имеет свой физический прототип на карте Земли, но имеет и условный прототип (Этап) развития церкви Христовой, которая на каждом следующем этапе «рождает очередную церковь» – читаем как некое перерождение самой церкви, выраженное в изменениях обстоятельств церковной жизни, поклонения, ритуалов и основных около церковных событий. И как мы уже говорили, эти изменения и перерождение церкви не может быть без трансформации самой паствы. Давайте перечислим эти церкви из послания, чтобы было более понятно.
Здесь дам только краткую справку того с каким именно периодом развития церкви ассоциируют каждую церковь из послания семи церквам, так как цель статьи пойти дальше в исследовании, только обозначив на что мы конкретно опираемся.
Совсем подробно – смотрите пожалуйста видео на ОС по этой теме, тут места не хватит все расписать. Тем более что информацию по этим церквам многие христиане и так знают, но для целостности изложения статьи привожу список церквей, и с какими периодами развития веры их связывают:
1) Эфес – Апостольская церковь, созданная на 50тый день сошествием Духа Святого и просуществовавшая приблизительно до смерти Иоанна Богослова в 100м году н. э.
2) Смирна – Церковь мучеников и гонений на церковь со стороны государства (Рима) при служении десяти Римских Императоров (дней десять).
3) Пергам - Победа христианства на государственном уровне. Император Константин, разрешивший христианство и смешение христианства с язычеством.
4) Фиатира - Папство распространение христианства на всю страну.
5) Сардис - Инквизиция Папства. Охота на ведьм.
6) Филадельфия - Рождение новой церкви реформации и возникновение Протестантизма.
7) Лаодикия – ни холодная ни горячая, формальная церковь, переключение внимания паствы на науку.
Согласитесь, тут дана система. Я вижу в этом послании, что после конкретного четкого и ограниченного набора преобразований и реорганизаций изначальная церковь дала возникновение целого церковного направления – протестантизма с совершенно другими мотивациями и традициями в вере и поклонении.
А теперь, братья и сестры, давайте наложим это знание на то, что мы с вами уже успели выяснить в предыдущем цикле Исход и самое главное, в предыдущих четырех статьях планетарного уровня. Ведь семь этапов – это законченная и ограниченная система действий, которая в Библии всегда ведет к преобразованию и новому этапу на Пути. (Те же семь Дней Творения, за которые Господь создал этот мир – это тоже система.)
Но при этом в той же Библии есть «Дни», состоящие из четырех этапов, которые выполняют такую же функцию. Возможно, в каком-то другом измерении? Давайте посмотрим, как это соотносится друг с другом? На первый взгляд – вообще ни как. Но после предыдущих статей, мы можем провести вполне четкую и однозначную логическую связь между системой из семи этапов и системой из четырех этапов.
Ведь мы с вами уже выяснили что на первых четырех подвигах Пути к Царствию Небесному Воин Христов пользуется одной мотивацией «я прах и пепел», а также страхом геенны огненной. И далее, когда он проходит первые четыре подвига Воина к бессмертию, он меняет свою мотивацию на мотивацию радости «Я Сын/Дочь Бога».
Смотрите. В итоге получается, что с одной стороны, мы с вами в предыдущих статьях планетарного цикла проявили три Дружины Господа, каждая из которых отвечает за один День Пути к Господу. Эти дружины на планетарном уровне, если кто не понял – это основные три ветви христианства. Первая дружина – католицизм, вторая дружина – протестантизм и третья дружина – (еще пока не разбуженное) православие. Можете проверить по их знакам и символам, которые я описывал – там все сходится. (Тут и далее - это мои предположения, сделанные на основе совпадающих знаков и символов с описанными ранее Дружинами Божьих пастырей.)
И с течением столетий переход от первой дружины пастырей ко второй дружине, по сути равен прохождению народом всей планеты первого Дня Пути по духу, и готовность большого числа людей из народа планеты уже идти во Второй День Пути.
Да – эти мотивационные котлы есть в каждой церкви, но в каждом из трех течений христианства концентрируют свое внимание только на одной мотивации из трех, потому что символы самих мотивационных котлов кардинально отличаются друг от друга. По-другому просто невозможно это делать. Мотивации ведь нужно чередовать, а в рамках одной и той же системы с одними и тем же символами это сделать затруднительно.
И параллельно с этим, как следует из богословского консенсуса понимания послания семи церквам, для того чтобы родился протестантизм, а это в моей системе – предположительное проявление второй дружины пастырей на нашей планете, необходимо, чтобы на Земле произошло семикратное преобразование церкви. И именно в процессе этой семикратной трансформации рождается Протестантизм, который кардинально отличается от всего прошлого поклонения именно мотивацией в вере.
То есть в итоге мы имеем, что паства накопила в родах человеческих опыт Духа, равный прохождению четырех подвигов Духа (одного Дня Пути), после которых меняется мотивация. И за это же самое время у этой же паствы произошло семь церковных этапов на Земле! И это теперь зафиксировано четко и однозначно! То есть:
Один День Пути = 4 Подвига Воина = 7 трансформаций на Земле
Давайте более подробно посмотрим соответствуют ли описываемые церкви тем подвигам, которые у нас содержит первый День Пути. Ведь мы расписывали их в статье «Исход 28. Самоотречение 2.0»
И самое главное, как именно семь земных трансформаций церкви можно вписать в четыре подвига Духа? На первый взгляд – это вообще невозможно…
Но, как сказал Гагарин, – «Поехали!»
1) Эфес – Апостольская церковь, созданная на 50тый день сошествием Духа Святого и просуществовавшая приблизительно до смерти Иоанна Богослова в 100м году н. э.
2) Смирна – Церковь мучеников и гонений на церковь со стороны государства (Рима) при служении десяти Римских Императоров.
Первый этап на Пути Воина – это преодоление препятствия. Та самая «зима», которую нужно преодолеть. Вспоминаем Исход 28. И первые две церкви из послания церквам соответствуют именно борьбе за признание церкви на государственном уровне.
3) Пергам - Победа христианства на государственном уровне. Император Константин, разрешивший христианство и смешение христианства с язычеством.
4) Фиатира - Папство распространение христианства на всю страну.
Второй этап Пути Воина состоит из уборки предыдущего «мусора», оставшегося от предыдущего этапа познания и дальнейшего роста, и осваивания «инструментов» уже текущей ступени познания. Гидра – символ очищения собственной Силы Духа. Дева. Как мы ранее уже неоднократно проходили – символ чистоты. А пройдя это испытание Воины получают рог изобилия, очистив Силу своего источника.
Пергам и Фиатира подходят под это описание как нельзя лучше. Так как первый подвиг Льва, состоявшийся на первых двух Земных ступенях (Церквах) как раз и дал ту победу Христианства на государственном уровне. Но на Пергаме и Фиатире, уже признанное христианство необходимо было сначала структурировать на государственном уровне, а потом и очистить от вкраплений язычества. И эти два процесса сложно отделимы друг от друга, но оба вписываются во второй подвиг Воина.
5) Сардис - Инквизиция Папства. Охота на ведьм.
6) Филадельфия - Рождение новой церкви реформации и возникновение Протестантизма.
Да, суд бывает и инквизицией. И, по сути, Сардис – это и есть третий этап подвига по Духу. Но как следствие этого суда, ведь рождается и вторая сторона, представленная на этом же самом суде, сначала в виде обвиняемого, а потом и в виде сопротивления и протеста. «Не судите, да не судимы будете» …
Поэтому неразрывно с пятой церковью Сардиса идет и Филадельфийская церковь прямо в этом же третьем подвиге Весов (Стимфалийских птиц). Потому что церковь Филадельфии рождается этим же самым судом, который устроили в церкви Сардиса, только в обратную сторону. Филадельфия – это торжество уже Божьего суда над судьями Сардиса.
7) Лаодикия – ни холодная ни горячая, формальная церковь.
Это, естественно, самоотречение. То есть сам временной период в ней есть, а энергии в ней нет, но этап по Духу все равно есть, так как переход на другой День Пути сделать-таки необходимо. В Субботу мы отдыхаем. Поэтому Самоотречение в Духе – это и один этап на Небе и только один этап на Земле. И именно через самоотречение синхронизируются и стыкуются Небо и Земля.
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч (Откр.3:15)
И так, друзья, подведем итоги того, что мы только что нашли. И извлечем из этого знания наши новые дары и сокровища, подаренные нам Господом!
Первое! Мы нашли четкую логически показанную связь между двумя наборами последовательностей, применяемыми в Библии.
А именно: То сколько, и каких именно необходимо было пройти преобразований пастве, чтобы перейти с мотивации первого мотивационного котла на мотивацию второго мотивационного котла! От католичества к протестантизму.
Второе! Теперь понятно, что на самом деле послание семи церквам описывает не только всё развитие веры после подвига Иисуса Христа, но и сам метод перехода от мотивационного котла к следующему котлу.
Если посмотреть выкладки трактовок, то они описывают лишь активацию второго из трех мотивационных котлов в процессе семикратного переформатирования церкви. То есть – именно созревание паствы для перехода от католичества к протестантизму. Но это лишь частный случай того, что действительно описано в Откровении Иоанна Богослова. И для тех, кто прочел хотя бы четыре мои предыдущие статьи – это уже должно быть очевидно.
Иоанн просто описал в послании семи церквам вообще саму схему перехода от одного мотивационного котла к следующему мотивационному котлу веры в общем виде. И заодно это совпало с описанием развития веры до конца времен.
Это проверяется очень просто. Если мы посмотрим на период из 500сот лет существования протестантизма, то мы уже на данный момент найдем все те же самые (пока шесть) церквей и в том же порядке, но это уже будут шесть абсолютно таких же церквей протестантизма, а не католичества! Но сами периоды этих этапов развития веры будут приблизительно в четыре раза меньше, чем были у католичества.
Мы найдем в земной истории и «протестантский Эфес» – церковь основателей протестантизма; и «протестантскую Смирну» – церковь протестантских мучеников; и «протестантский Пергам» – период, когда протестантизм победил на государственном уровне (Англия); и «протестантскую Фиатиру» – на которой осуществлялась очистка протестантизма от католичества.
И вот теперь происходит протестантский Сардис – охота на ведьм 2.0 из следующего (третьего) мотивационного котла еще неразбуженного православия – это кажущееся вмешательство в выборы, которого не было и которым объясняется эта охота на ведьм и т.д.
И всё это противостояние текущее – тоже результат того самого «протестантского Сардиса», уже плавно перетекающего три последних года в Фиатиру православия против давления протестантского Сардиса на него.
Третье! Теперь нам понятно почему пасторы, разбирая и трактуя послание семи церквам, распространяют седьмой период Лаодикии на весь срок с 1500-тых годов аж до наших дней. Во-первых, их просто так учили…. Это мы обсуждали в предыдущих статьях планетарного уровня. Они просто не видят следующий, третий мотивационный котел православия, который должен быть активирован уже в наши дни.
И плюс к этому их ошибка в том, что у протестантизма те же самые периоды тоже есть, но они идут быстрее не по ~500 лет, а приблизительно по 100 с лишним лет. На самом деле это каскадная система уменьшения сроков при увеличении скорости впитывания опыта Духа паствой за каждый из годов, на каждом следующем Дне Пути.
Ведь для Бога главное это не года (не само время как таковое), а то какой опыт по Духу получает паства за это время. И если паства всего народа планеты начинает впитывать опыт Духа в четыре раза быстрее, то и времени для всего этапа потребуется в четыре раза меньше.
И все предсказания, и пророчества, касающиеся судьбы России в судьбах народов всего мира, говорят, как раз о переходе от протестантизма на активацию разбуженного православия. И говорят они конкретно о запуске третьего мотивационного котла православия после протестантизма в рамках всей нашей планеты.
То есть мы в итоге имеем каскадную систему запуска следующего мотивационного котла на планетарном уровне в тот самый момент, когда предыдущий мотивационный котел находится на уровне своей Филадельфийской церкви. Ведь именно на этом уровне охота на «ведьм» из следующего мотивационного котла, требует дать отпор. Но просто все исследователи закончили свои исследования на первой охоте на ведьм и на последующем проявлении протестантизма. А сейчас уже наступило время охоты на ведьм 2.0 и последующего неизбежного проявления разбуженного православия.
При этом, исследователи послания к семи церквам абсолютно правы относительно того, что Лаодикия католичества будет длиться от появления протестантизма и до конца времен. Но они не учитывают, что это будет Лаодикия именно католичества, а не всей веры как таковой.
Именно в следствии Сардиса-католиков, и в то же самое время, пока будет Филадельфия-католиков и Лаодикия-католиков, появится (на Филадельфии-католиков) и будет развиваться весь Путь протестантизма.
А когда уже этот второй День Пути протестантизма дойдет (в наши дни уже дошел) до своей пятой церкви гонений (Сардиса-протестантов). То эти гонения уже будут на адептов третьего мотивационного котла – на еще не разбуженное православие.
И для этих гонений два первых брата из той самой сказки о молодильных яблочках и объединятся, чтобы погубить третьего младшего брата. Уже объединились, посмотрите кто против нас сейчас стоит…
Вот тогда следующим номером этой Божьей программы будет уже шестая церковь (возрождения и пробуждения) Филадельфии-протестантов. И как известно любому пастырю – на шестой церкви возникает новое учение. И в этот раз это будет разбуженное православие - третья Божья Дружина. Это и будет царство царей с востока.
И период предсказанного царства Царей с Востока так же отдельно подтверждает эту каскадную систему. Потому что он предсказан в районе пятидесяти лет на весь период… (36 лет – это только само правление БЦ и плюс еще период до его воцарения 10 лет и еще 3,5 года последних времен).
И это и не ~2000 лет как весь первый День Пути и не ~500 лет как весь второй День Пути, а всего 50 лет. И в десять раз этот период меньше предыдущего, потому что этот период будет непосредственно с Богом проходиться. А поэтому опыт Духа паства будет впитывать еще в десять раз быстрее. Будет так же, как и с Моисеем было. До него народ 400 лет в рабстве проходил предыдущий период, а с Богом за 40 лет справились со следующим периодом, гуляя по пустыне.
Если смотреть на это с точки зрения того, чего хочет Бог от всего народа планеты, то так же от каскадной системы никуда не уйти. Ведь Ему необходимо привести всю паству в единый момент времени «конца времен» к одному и тому же состоянию Духа? Поэтому с одной стороны логично, что Лаодикия у паствы всех трех Дней Пути заканчивается в один и тот же момент, в момент последней битвы – синхронно!
Но с другой стороны начало всех трех Дней Пути идет друг за другом, как раз по тем законам, которые описаны в Послании семи церквам. То есть – каждая следующая Дружина господа активируется, только тогда, когда паства уже для этого созреет – то есть, на шестой церкви предыдущего Дня Пути. То есть протестантизм активируется на шестой церкви католичества, а православие активируется на шестой церкви протестантизма и действует все время пока и у протестантов, и у католиков уже идет период Лаодикии…
И вот когда уже период Лаодикии наступает и у Третьей Дружины Господа тоже – тогда уже наступят самые тяжелые времена…
Господи! Ты Велик и Прекрасен!
Я люблю Тебя!
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа! Аминь!