Автомобиль, который стал символом целой эпохи в российском автопроме. Машина, которую ругали, но покупали. Которая ломалась, но ездила. Лада 2114, или, как её чаще называли, «Приора хэтчбек», – это не просто транспортное средство, а настоящий культурный феномен. Почему спустя годы после снятия с производства этот хэтчбек до сих пор встречается на дорогах? Какой секрет кроется за его простотой? И стоит ли сейчас покупать «четырнадцатую»? Разберёмся в деталях. От «Самары» до «Приоры»: история модели Лада 2114 – это глубокая модернизация легендарной «Самары-2» (ВАЗ-2113/2114/2115). Если «девятка» (ВАЗ-2114) была первым серьёзным рестайлингом «восьмёрки», то «четырнадцатая» – это попытка АВТОВАЗа сделать из старой платформы что-то современное. Выпуск модели начался в 2001 году, а в 2007-м она получила обновлённый передок в стиле «Приоры» (отсюда и народное название – «Приора-хэтч»). Однако под капотом и в салоне это всё та же «Самара» – с её достоинствами и недостатками. Дизайн: спорн