Найти в Дзене
Политически несерьёзно

Судьба капитана: взлет и падение армейского самогонщика...

Сведения от Максима Акулова о предприимчивости женщин. И мужчины тугодумами тоже не были.

Так отреагировал товарищ Александр на рассказ Максима, в котором тот рассказал, как некоторые женщины через военкомат устраивались вольнонаемными в Группу войск и потом с помощью махинаций с замужеством оставались работать на десять и более лет.

В подтверждение своих слов, о предприимчивости мужчин, товарищ Александр у меня в дневнике вспомнил о советском предпринимателе в погонах:

’’У нас рядом с полком был сахарный завод.

В часть прибыл молодой лейтенант, ему дали взвод 30 человек. И он немедленно организовал с их помощью производство самогона, который реализовывал в любое время прямо со своей квартиры.

Продавал его в годы тотального дефицита спиртного всем желающим, в том числе и своим сослуживцам, и представителям других воинских частей.

Его неоднократно хотели сдать МВД, из зависти, конечно, но, поразмыслив, оставляли в покое:

— Где спиртное-то тогда брать будем?
Не военный и не капитан, но тоже самогонщик. Фото из сети.
Не военный и не капитан, но тоже самогонщик. Фото из сети.

Шли годы. Лейтенант отказался от роты, от заграницы, от перевода в льготный район. Его ничего не интересовало, кроме самогона. 

К началу перестройки, он сам говорил, что был самым желанным гостем во всех гостиницах СССР.

У него уже было в городе две кооперативные квартиры, дача за городом, машина "Волга", которую он купил у приехавшего из ГДР сослуживца.

Закончил он службу капитаном. Но какой был это капитан! 

Такого больше я не видел, чтобы с ним рады были общаться все, к кому он обращался.

Выйдя на пенсию, он получил ещё одну квартиру и неплохую пенсию, обеспечив и выдав замуж двух дочек.

Казалось бы, живи и радуйся. Всех надул. Но я уже много раз подчёркивал, что судьбу не провести и не обмануть, как бы не хотелось.

Представляете, он дома, за столом захлебнулся ложкой супа! Лет через пять после выхода на пенсию’’.

P.S: Во время моей службы в полку у нас было два офицера, без распекания которых не обходилось ни одно совещание. Совещание было раз в неделю, на котором с завидным постоянством отчитывали различные начальники этих двух офицеров за самые различные их упущения по службе. Так было, пока я служил в полку, потом меня перевели к новому месту службы, и прошло много лет.

Мой сын поступил в военное училище, и, приехав проведать его, я на территории училища столкнулся нос к носу с «братьями-акробатами», так называли негласно тех офицеров. На мой вопрос:

— Что вы здесь делаете?

Они, уже будучи в приличных воинских званиях с академическими ромбиками на груди, удивлённо ответили:

— Как это что делаем? Опыт свой молодёжи передаём...

Я был удивлён и поражён, какой опыт? Они могли передать разве что ругань и мат в свой адрес, подставляясь ежедневно по всяким пустякам. И вот они учат в тиши аудиторий, тепле и неге, а я, как проклятый, по-прежнему на холодном ветру, в дождь и под палящим солнцем, без выходных и проходных, пока сам себе их не устрою. Наверное, я что-то не так понял в жизни, и самое главное — не так делал...

Я исправлюсь… в сыне".

В тему:

Рассказы Александра Бакуты. | Политически несерьёзно | Дзен

===

👍 "фи" 👎