Вадим еще раз проверил, что звук на телефоне выключен, и убрал аппарат во внутренний карман портфеля. Сюда Ирина точно не полезет, поэтому можно не беспокоиться, что тайник будет найден.
— Ну ты идешь за стол или как? — выглянула с кухни жена. — Я вообще-то уже накрыла.
— Иду, — откликнулся Вадим и еще раз удивился своей находчивости. И как он раньше не догадался завести для любовницы вторую симку?
Внешне мужчина совершенно не производил впечатление ловеласа, и заподозрить у него наличие другой семьи было совершенно невозможно. Тем более что Ирина (жена) — это была мечта мужчины: полногрудая, с длинными черными волосами и смуглой кожей. Как от такой дамы кто-то может пойти налево? А многие из тех, кто знал семью Лепиховых ближе, вообще не могли понять — что такого Ирина могла найти в Вадиме. Низкорослый, с кривыми ногами и большой лысой головой, он скорее был похож на телепузика из детской телепередачи, но уж никак на героя-любовника.
Вадим и сам толком не мог понять, откуда в его жизни взялась Анжелика. Девушке было чуть за двадцать и она совершенно не была похожа на его жену. Бледная, со светлыми ресницами, она никогда не красилась, а длинные русые волосы всегда заплетала в косу-корзиночку. Мимо такой можно было легко пройти и не заметить ее. Многие в офисе даже и не знали, как зовут эту девушку, сидевшую на месте секретаря. Но только не Вадим — он знал всех своих подчиненных. Анжелика еще на собеседовании произвела на него такое впечатление, что он не только моментально ее трудоустроил, но и назначил оклад куда больше, чем у ее предшественницы.
Потом были рабочие будни. Анжелика приносила Вадиму Александровичу кофе и документы на подпись, забирала по его просьбе пиджак из химчистки и заказывала гостиницу для компаньонов, прилетающих из другого города.
Именно с гостиницы и начался этот стремительный роман.
В тот день из Новосибирска в Екатеринбург прилетели двое представительных мужчин. Вадим планировал заключить с ними контракт о поставке металлоконструкций. Разумеется, принять компаньонов нужно было как можно лучше. Поэтому после ужина в ресторане последовала сауна, а уж из сауны изрядно захмелевших мужчин Анжелика отвезла в гостиницу. Вадим потом долго думал, почему он не вызвал обычное такси, а позвонил в тот вечер именно своей секретарше. Но ответа на этот вопрос так и не нашел.
В общем, приехавшая по первому звонку Анжелика не только уладила все вопросы с гостиницей и доставила компаньонов до места, но и вызвалась отвезти домой Вадима. Глядя на ловко управляющуюся с крупногабаритным «лексусом» девушку, Вадим не удержался от комплиментов. Анжелика вместо ответа лишь краснела и смущенно улыбалась. В тот вечер Вадим поймал себя на мысли, что ему хочется подарить хрупкой Анжелике свою заботу и просто человеческое тепло. Рядом с ней он почувствовал себя сильным и мужественным. Всколыхнулись забытые после двадцати лет брака ощущения. Он и сам не заметил, как положил ей на колено свою ладонь. А девушка и не подумала отстраниться.
Роман развивался быстро. Уже через неделю Вадим снял Анжелике квартиру, а еще через две — купил подержанную, но вполне неплохую иномарку. Девушка с благодарностью принимала подарки и, в свою очередь, старалась окружить Вадима вниманием. С работы ей пришлось уволиться, их встречи быстро перестали быть тайной под любопытными взглядами коллег. Теперь ее главная задача была простая: заниматься собой и ждать любимого.
— Вадим, а когда мы поженимся?
Вопрос прозвучал как гром среди ясного неба, и Вадим был явно к нему не готов.
— Ээээ… Что?
— Ну, поженимся, — смущенно прошептала Анжелика, и подтянула одеяло к подбородку. — Мне так обидно, что ты уходишь ночевать к жене. Когда ты будешь оставаться у меня?
Вадим едва не поперхнулся. Развод совершенно не входил в его планы. Тем более что у них с Ириной двое детей, и вообще, дом — полная чаша.
— Зайка, что тебя не устраивает? Вроде бы нормально же все… Я тебя ни в чем не ограничиваю, хочешь в отпуск или с подружками — пожалуйста.
Анжелика резко встала с кровати и набросила на голое тело шелковый халат.
— Я семью хочу. И вообще, я… беременна.
У Вадима потемнело в глазах. Ну все, приехали. Допрыгался, называется.
— Как беременна? Почему? У меня уже есть двое детей, вообще-то.
— У тебя есть, а у меня нет. Даю тебе неделю, чтобы ты порешал там все со своей женой. Ты же не хочешь, чтобы я… убила твоего ребенка?
— Конечно нет, ты о чем. Лика… Дай мне немного времени, у меня мальчишкам пять и восемь, как я могу уйти от семьи?
Вадим лихорадочно соображал, что можно было предложить Лике, чтобы все осталось как есть. Он просто не узнавал в этой грубой и резкой молодой женщине свою скромную и молчаливую любовницу. На ум ничего не приходило, кроме как пообещать, что с Ириной он все решит. . .
. . . читать далее>>