В последние годы, несмотря на регулярные появления в клетке, Александр Шлеменко, он же Шторм, был гораздо активнее в медийном поле. Боец-блогер высказывался по любому мало-мальски значимому поводу и вполне мог регистрироваться в Роскомнадзоре как самостоятельное сми. Однако под занавес прошлого года человек и пароход удивил многих, победив топового Анатолия Токова. После боя с Токовым ниспровергатель устоев решил свести счеты с Федором Емельяненко и разразился колючей речью. «Хочу обратиться к Фёдору Емельяненко. Федор, привет тебе! С низкой ступеньки на вашу высоту! Хоть немного постоял там".
После поединка с Владом Белазом Ковалёвым Шторм был немногословен.
-Ожидали ли вы такой бой от Влада Ковалёва?
-Ну какой бой?
Александр был на удивление немногословен. Шторму вовсе не стёрли память Люди в Черном, просто говорить о случившемся в клетке ему в кои-то веки не хотелось. У него наверняка был заготовлена фирменная мощная речь, но случай для этого оказался явно неподходящим. На этот раз Шлеменко побывал в шкуре Фёдора. К нему на высоту поднялись с нижней ступеньки, и спасти лицо ( да и то лишь в переносном смысле) удалось лишь благодаря странному решению одного из судей, разглядевшего в поединке, превратившегося к финалу в одностороннее избиение Шторма, его победу. Остальные рефери сумели рассмотреть очевидное и объявили победителем Белаза.
"Для меня бой с Белазом – это не очень выгодный бой. Дивиденды от победы не очень большие. Разве что рты заткнуть кому-то. Но на каждый роток не накинешь платок," - рассуждал перед боем Александр Шлеменко. Дивидендов в сухом остатке не оказалось вовсе. В третьем раунде 41-летний Шлеменко шел ни то на автопилоте, ни то в режиме зомби вперёд, но в основном, чтобы нахватать ударов в лицо. Александр падал и тех самых ударов и от усталости. Осторожничавший в дебюте Белаз напротив куражился и бил ветерана от всей широкой белорусской души.
Конкретно под Ковалёва Шлеменко не готовился. Он явно ждал от профильного кулачника работы в стойке, а о том , что начинал Ковалёв свой спортивный путь с вольной борьбы, Шлеменко никто не предупредил.
«Если он хочет нюхать мои трусы, пусть нюхает. Не хочет – пусть не нюхает. С первого раунда стоять и рубиться в центре клетки я не готов. Мне какая разница. Это его план на бой," - самонадеянно высказывался Шторм.
Быстро выяснилось, что "нюхать трусы" Белаз совсем не против. По крайней мере в первом раунде он активно "зачехлял" Шлеменко в партере. Надежды Александра на быструю победу расстаяли после дебютной пятиминутки. Расстаяли вместе с остатками сил ветерана. На второй раунд Александр вышел уставшим и замедлившимся. И не готовым не только "рубиться в центре", но и просто выдерживать темп более молодого противника.
Зато в клетке был авторский бой и авторский почерк. Фирменные бэкфисты были такие медленные, что о них можно было предупреждать Белаза телеграммами. Да, авторский арсенал был на месте, вот только самого автора хватило лишь на раунд.
После сенсационной победы Белаз передал привет А.Г.Лукашенко и выразил надежду, что теперь президент наконец-то узнает о его существовании. Кажется, кому дивидендов досталось с лихвой.