Вышедшая на заре PlayStation 4 сюжетная The Order: 1886 показала чудеса графики для этого поколения, но не очень впечатлила прессу — и саму Sony. Запланированного продолжения так и не случилось, хотя планы у разработчиков были амбициозные.
Творческий директор The Order: 1886 Рю Вирасурия рассказал, каким студия Ready at Dawn видела продолжение шутера. По его словам, сиквел должен был стать масштабнее, а также получить мультиплеер — эту механику планировали добавить ещё в первую часть, но в процессе её пришлось вырезать. Кроме того, Вирасурия признался, что The Order должна была стать трилогией: вторая часть вышла бы с подзаголовком 1891, а третья — с 1899. Он даже написал сюжеты для спин-оффов по франшизе, но не в XIX, а в XX веке.
The Order: 1886 вышла в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4. Игра получила 63 балла от критиков и 6,8 от геймеров. Такой результат не устроил Sony, поэтому разработку сиквела, который должен был выйти в 2018 году, отменили. Хотя глава Ready at Dawn рассказывал, что сначала Sony рассчитывала на продолжение, но в итоге руководство оказалось против.