Ольга, родом из Магадана, лишь в тридцатилетнем возрасте нашла в себе силы рассказать о том, как с четырех лет она подвергалась сексуальному насилию со стороны родного отца. Своей историей пережитого она поделилась с блогером Анастасией Даниленко.
«Вводил какой-то предмет»
Ольга вспоминает, что отец использовал техники, схожие с гипнозом, чтобы совершать над ней насильственные действия в детстве. В первые разы она не осознавала, что именно он делает.
«Я лежала в детской на полу, он накрывал меня тканью с дырой. И, как мне казалось, он вводил туда какой-то шарообразный предмет, и оставался странный привкус. Лишь позже, лет в семнадцать, я поняла, что это было на самом деле», — рассказывает Ольга об эпизоде, случившемся с ней в четыре года.
Первый случай открытого насилия произошел, когда девочка пошла в первый класс. Отец увидел в ее дневнике плохую оценку за поведение. Это стало поводом для "наказания".
«Либо три удара ремнем по попе, либо другое наказание, о котором узнаешь позже», — предложил отец на выбор.
«Я, конечно, выбираю другое. И он говорит: „Закрой глаза, открой рот“. И еще прошептал на ухо: „Если кому-нибудь расскажешь, я тебя убью“. Это была такая система наказания. И в дальнейшем это повторялось постоянно», — вспоминает Ольга.
«Давай я тебе там сделаю»
По словам девушки, подобные "воспитательные меры" он применял к ней примерно раз в месяц. А в тринадцать лет произошло первое изнасилование с проникновением. Отец начал осматривать половые органы дочери и выражать недовольство, как будто она не девственница.
«Начал задавать странные вопросы, и в какой-то момент говорит "давай я тебе там сделаю". Повел меня в ванную, и там произошло это насилие. На ухо он мне сказал, что если я кому-нибудь расскажу, он убьет всех. И меня, и сестру, то есть всех, кого он произвел на свет», — вспоминает Ольга.
Позже Ольга узнала, что ее старшая на три года сестра Лена также страдала от насилия отца.
«У нее эпизоды были даже хуже, чем у меня. У нее насилие происходило без презерватива. Со мной — с презервативом. Лена рассказывала, что он покупал ей тесты на беременность. Возможно, он даже допускал, что она забеременеет», — рассказывает Ольга.
«Если мама узнает, он всех уничтожит»
Из-за постоянных угроз убийством Ольга даже не думала о том, чтобы попросить помощи. Тем более обратиться к матери.
«Я всегда боялась, что мама вдруг нас застанет. Мне казалось, что если мама узнает, то отец не выдержит и просто всех уничтожит», — говорит Ольга.
При этом, по словам девушки, мать все же подозревала, что отец мог совершать насилие над дочерьми. Однажды после очередного насилия над Леной мать увидела у девочки кровь из половых органов. Отец сказал, что просто ударил ее в живот.
Когда Лена сбежала из дома после очередного изнасилования, отец потребовал от Ольги и матери прекратить общение с ней. Однажды он избил Ольгу за то, что она посмела встретиться с сестрой.
«Я понимаю, что папа боялся, что мы начнем говорить об этом, делиться своими историями», — говорит Ольга.
Командировка в Москву и арест
Отец Лены и Ольги — мастер спорта по дзюдо, кандидат в мастера спорта. В Магадане он сделал карьеру тренера, благодаря чему его заметили в Москве и пригласили на работу.
Ольга, которой было семнадцать лет, поехала с ним. Они жили в комнате коммунальной квартиры. Насилие продолжалось с еще большей силой.