УГОЛЬЕ – ДЛЯ ДУШИ РАЗДОЛЬЕ! МФЦ «Развитие» является разработчиками собственной технологии брикетирования древесного угля в России с 1990 года. В условиях высокой конкуренции компания стремится поддерживать качество и экологические стандарты при производстве продукта. В объединении эко-стандарта и культурного кода родился новый эко-бренд «Уголье». Уголье, -я (ударение на первый слог) - собирательное существительное среднего рода, используемое в народном разговорном языке, обозначающее уголь и его множественное число (угли). (Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С.А. Кузнецов) Изображением бренда является петух, в славянской мифологии петух являлся символом солнца и солнечных богов. Он их встречает и знаменует своим криком приход света в этот мир. В народе петух был символом огня. Таким образом бренд "Уголье" (ударение на второй слог) предлагает не просто продукт, а целую философию, основанную на уважении к русским традициям и природе. Он объединяет тепло очага, где готовят