Найти в Дзене

УГОЛЬЕ – ДЛЯ ДУШИ РАЗДОЛЬЕ!

УГОЛЬЕ – ДЛЯ ДУШИ РАЗДОЛЬЕ! МФЦ «Развитие» является разработчиками собственной технологии брикетирования древесного угля в России с 1990 года. В условиях высокой конкуренции компания стремится поддерживать качество и экологические стандарты при производстве продукта. В объединении эко-стандарта и культурного кода родился новый эко-бренд «Уголье». Уголье, -я (ударение на первый слог) - собирательное существительное среднего рода, используемое в народном разговорном языке, обозначающее уголь и его множественное число (угли). (Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С.А. Кузнецов) Изображением бренда является петух, в славянской мифологии петух являлся символом солнца и солнечных богов. Он их встречает и знаменует своим криком приход света в этот мир. В народе петух был символом огня. Таким образом бренд "Уголье" (ударение на второй слог) предлагает не просто продукт, а целую философию, основанную на уважении к русским традициям и природе. Он объединяет тепло очага, где готовят

УГОЛЬЕ – ДЛЯ ДУШИ РАЗДОЛЬЕ!

МФЦ «Развитие» является разработчиками собственной технологии брикетирования древесного угля в России с 1990 года. В условиях высокой конкуренции компания стремится поддерживать качество и экологические стандарты при производстве продукта. В объединении эко-стандарта и культурного кода родился новый эко-бренд «Уголье».

Уголье, -я (ударение на первый слог) - собирательное существительное среднего рода, используемое в народном разговорном языке, обозначающее уголь и его множественное число (угли). (Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С.А. Кузнецов)

Изображением бренда является петух, в славянской мифологии петух являлся символом солнца и солнечных богов. Он их встречает и знаменует своим криком приход света в этот мир. В народе петух был символом огня.

Таким образом бренд "Уголье" (ударение на второй слог) предлагает не просто продукт, а целую философию, основанную на уважении к русским традициям и природе. Он объединяет тепло очага, где готовят вкусную и здоровую пищу, создает уникальную концепцию, где уголь - элемент, связывающий человека с природой и национальными истоками.

Ценности бренда «Уголье»:

Качество и эстетика: акцент на высочайшем качестве продукта с вниманием к деталям работы с ним. Мы понимаем важность эмоционального аспекта использования нашего продукта, поэтому стремимся привнести в процесс приготовления пищи на огне больше эстетики и удобства.

Культурное наследие: олицетворение богатой славянской мифологии, возвращающей к истокам и традициям. Мы стремимся сохранить и приумножить культурное наследие, делая его доступным для современного потребителя.

Природные корни: связь с природой, использование экологически чистого сырья и упаковки в производстве. Мы заботимся о том, чтобы наши продукты были не только качественными, но и безопасными для окружающей среды.

Ценности бренда "Уголье" формируют основу нашей философии и определяют все аспекты нашей деятельности. Коллекцию объединяет дух русских традиций и высокое качество.

-2

Основным продуктом станет брикетированный берёзовый уголь ручной работы, формованный «кубиками». Брикеты упакованы в компактную коробку, оформленную в национальном стиле. Для эстетичной работы с продуктом в комплекте предусмотрены перчатки и древесный розжиг. Коллекцию дополнят предметы уюта для кухни и сервировки: фартуки, прихваты, скатерти и одноразовая экологичная посуда.

-3

Каждый предмет коллекции будет нести национальный контекст, подчеркивая культурную идентичность в малом, и отсылая к истокам национального русского быта.

-4