Прежде чем перейти к разбору героев, хочу написать, зачем я написала эту статью. Она будет интересна тем, кто замечает за собой эмоциональный отклик на персонажей, кто любит разбираться в мотивах героев, а заодно — в себе. Тем, кто хочет понять, почему определённые сцены или реплики ранят или цепляют, и как это связано с нашим внутренним опытом. Эта статья — приглашение посмотреть на кино не только как на историю, но и как на зеркало, в котором отражаются наши чувства, страхи и сценарии. Также, коротко поясню один из используемых подходов. Транзактный анализ — это теория, согласно которой в каждом человеке есть три части (эго-состояния): Родитель (внутренние установки и запреты), Взрослый (рациональная часть) и Ребёнок (наши чувства и спонтанные реакции). Мы постоянно переключаемся между ними, и именно из этих состояний мы взаимодействуем с миром. Иногда то, как мы говорим, чувствуем или принимаем решения — это вовсе не мы «в настоящем», а отголоски старых сценариев из детства. Фильм «
Кто внутри нас живёт на экране: психотипы героев фильма «Лёд 3»
3 июня3 июн
1
3 мин