История из жизни.
25.02.2025 г. Решение суда об определении места жительства моих сыновей с матерью пытались исполнить второй раз. Уже второй психолог, приглашенный приставами для совершения исполнительных действий, вынуждена была остановить исполнительные действия, и констатировать, что сыновья хотят общаться с мамой, не настроены против нее, но уезжать от папы не хотят. То есть, передача детей без причинения им психологической травмы, невозможна.
В этот же день Юлия Сталева сделала селфи с сыном в зеркале, выложила его в Instagram и написала, что я «превратил детей в невротиков». Абсолютно здоровых, счастливых, умных, любознательных, спортивных, любвеобильных, жизнерадостных (могу продолжать еще долго) мальчишек, своих сыновей, которые с радостью общались с мамой, просто не захотели с ней уходить, назвала НЕВРОТИКАМИ. Удобное оправдание и отказ Юлии Сталевой забрать детей по решению суда.
На этом история не закончилась. Юлия Сталева по сей день не хочет признавать то обстоятельство, что сыновья реально любят меня и привязаны ко мне, что им здесь хорошо, и, особенно, тот факт, что исполнительные действия не прошли бесследно для психики сыновей. Она, её сестра и другие комментаторы писали о том, что я «приношу липовые справки», что мне «не стоит прикрываться психологическим состоянием детей», ставили и продолжают ставить под сомнение профессионализм специалистов и распространяя сведения, порочащие их деловую репутацию. Потом она начала поднимать тему психологического насилия в семье и выложила видеоролик. Об этом ролике, точнее о ситуации, которая произошла в тот день и её последствиях и пойдет речь далее.
В одно из судебных заседаний, уже после совершения двух исполнительных действий, которые (очевидно для всех, кроме матери детей) негативно повлияли на психологическое здоровье детей, Юлия Сталева принесла в суд справки, якобы свидетельствующие о том, что сыновья уже находились в состоянии стресса, когда она внезапно и эффектно приехала с «маски-шоу» их забирать.
2 справки были даны после визита к неврологу - осенью 2023 г. Поскольку Юлия привыкла во всем винить меня, она забыла, кто и как тогда создал острую стрессовую ситуацию для сыновей. Кстати, возможно, стресс сыновей тогда можно было нивелировать и без обращения к неврологу, если бы мама сыновей приехала к нам домой. Но ехать на «забулдыжную улицу», даже ради своих сыновей, оказалось выше её достоинства. Гордыня взяла верх над материнскими чувствами… А разве такое может быть в самой природе материнства?
Ранее я уже рассказывал о том, как, и в какой момент принял абсолютно обоснованное и адекватное решение о том, что сыновьям будет лучше пожить со мной, вторым родителем, под постоянным присмотром, заботой родного отца, бабушки и дедушки, пока их мама восстанавливается. К слову, я поступил правильно и с точки зрения обыкновенной морали, и с точки зрения закона. Сталева была категорически против потому что я - «никто» и «пустышка», «д*бил» и прочее. Впрочем, с момента появления сыновей любые проявления отцовства приходилось достигать через всяческие препятствия матери. Я мог «заслужить» чести и звания отца своими финансовыми вливаниями и «правильным» в ее понимании поведением, и тогда она великодушно предоставляла мне возможность общаться с сыновьями. Даже отцовство мне пришлось устанавливать через суд, и за это я был «наказан» Юлией и отрешен от своих сыновей на год (обо всем этом есть отдельные статьи).
02.10.2023 г., когда дети жили со мной уже семь месяцев, окруженные заботой папы, бабушки и дедушки, мать детей, не предупредив меня, не собираясь договариваться, решила забрать детей из сада и увезти в Москву. Она еще была на реабилитации, полноценно ухаживать и развивать детей сама не могла. С сыновьями я честен, говорил им, что мама их очень любит, что она самая лучшая, но ей нужно восстановить свое здоровье. Сыновья, как выяснилось позднее, были свидетелями того, что случилось с их мамой. У одного из сыновей был панический страх ветра, пришлось обратиться к психологу. Я спрашивал у Юлии, чем это может быть обусловлено, чтобы быстрее помочь ему, но она не сказала! Скрывать свою травму дня нее было важнее.
Регулярно получая пренебрежительные смс с оскорблениями в свой адрес (о манере общения матери сыновей есть отдельные статьи), учитывая, что приезжать «на посмотреть» провести время с сыновьями к нам домой ниже её достоинства, я подозревал, что она может приехать тайком и забрать сыновей из детсада. Но к тому, что в итоге произошло, не был готов никто.
2 октября 2023 г., в день, когда у нас было назначено очередное заседание в Пресненском районном суде г. Москвы, мне сообщили из детсада, что сыновей забирают. Кто? Как? Как дети?
Моя мама приехала к саду и попыталась объяснить ситуацию незнакомому мужчине, который силой вел детей к автомобилю, до моего приезда. Увидев в автомобиле Юлию, она буквально умоляла её поехать к нам домой!
Но Юля только кричала:«отошла от детей!»,«дети, ну-ка быстро ко мне!», снимала видео, которое впоследствии обрезала, оставив часть, с парой ласковых слов детям. Мне повезло, в редакцию amic она успела предоставить полное видео, и у меня есть возможность выложить недостающие части снятого ею 02.10.2023г. видео здесь⬇️
Незнакомый для детей мужик хватал и удерживал сыновей, отчего они, естественно, начали плакать, замахивался на мою маму, когда у нее в руках был один из сыновей, называл Юлю инвалидом, больным человеком (впоследствии Юлия везде зачем-то писала, что моя мама её так называла). Этот мужик так напугал сыновей, довел их до такой истерии, что как только они вырвались из его рук, буквально вцепились в ноги моей мамы и успокоились. После этой ситуации я долго успокаивал сыновей, вынужден был обращаться к врачу за квалифицированной помощью. Об этом, кстати, сообщал матери детей! И в тех справках, которые она принесла в суд, как раз-таки указано, что состояние детей обусловлено стрессом, который они пережили 2 октября 2023 г.
Юлия не посчитала нужным в тот день приехать к сыновьям. У не была прекрасная возможность приехать домой, провести время рядом с мальчиками, в спокойной обстановке со мной все обсудить. Вместо этого она прошлась по всем инстанциям, дала интервью, о том, какой я негодяй, о том, что «ей даже свидание с детьми не могут устроить». Домой к своим сыновьям, хотя она была в Барнауле две недели, хотя её звали и ждали, она так и не приехала! Даже ради детей. Ненависти к моей семье и гордыни оказалось больше, чем материнских чувств. Увы.
К моей особо обожаемой нашими сыновьями маме, которую Юлия Сталева называет «бабкой», у Юлии особое, ненавистное отношение. Это отношение транслируется Сталевой везде - от интернета, до пояснений в суде. Этому стоит посвятить целую статью.