Культовая дизайнерка ушла из CS — и стала врагом номер один
Ты знаешь её карты. Overpass, Italy — ты на них играл до зари, ловил эйсы и кричал на тиммейтов. Потом появился VALORANT — и появились Ascent, Bind, Icebox. Кто всё это придумал? PHRISK, она же Lidia Zanotti. Человек, который буквально рисовал тебе мир.
А теперь её уничтожают.
✔ Еще больше интересного на нашем сайте: 👉 Новости и Кейсы CS:GO
✔ Наша группа ВК заходите и подписывайтесь: 👉 ВК CS:GO
Из Valve в Riot — и сразу в мясорубку
Когда PHRISK перешла к Riot, казалось — нормальный шаг. Разработчица, новые горизонты, свежие проекты. Но вместо оваций — волна грязи, угроза за угрозой, тонны ненависти в личку. Не критика, не замечания — тупо травля.
Один "фанат" пожелал вреда её семье. Другой обвинил её в том, что «ломает игру». Кто-то предлагал ей "не приближаться к левел-дизайну вообще". Это не единичный случай — таких сообщений десятки.
Что не так с комьюнити? Или с нами?
В CS авторов карт почти никто не знает. В VALORANT — наоборот, имена на виду. И как итог?
- Люди стреляют не по карте, а по её создателю.
- Каждый недовольный игрок считает себя судьёй.
- И если у тебя плохой счёт — виноват дизайнер.
И это не единичный случай. Проблема — массовая. Просто не все готовы об этом говорить.
VALORANT собрал худшее?
Один из самых жёстких комментов:
"VALORANT — это смесь злобы из CS и психоза из LoL. Что вышло? Самое токсичное комьюнити из всех."
Хочется поспорить? А стоит?
- Говорить открыто — значит быть мишенью.
- Показал лицо? Жди травли.
- Сделал карту, которую кто-то не понял — получи в ответ угрозы.
Хочешь, чтобы карты были крутыми? Не молчи, когда травят тех, кто их делает
📌 Нравится или нет — дело вкуса.
Но переходить на личности, угрожать семье, выливать помои — это дно.
Каждый пиксель — это дни, недели, месяцы работы. Баги, фиксы, тесты, правки. И всё ради того, чтобы ты кайфовал от игры.
👉 Видишь хейт — не проходи мимо.
👉 Не нравится карта — напиши, что именно, без желчи.
👉 Помни, за твоим любимым матчем — труд реальных людей.
Тебе не обязаны нравиться все карты. Но быть человеком — это минимум, который может позволить себе каждый игрок.
А если нет — может, проблема не в карте?
✔ Еще больше интересного на нашем сайте: 👉 Новости и Кейсы CS:GO
✔ Наша группа ВК заходите и подписывайтесь: 👉 ВК CS:GO
Читать предыдущие новости: