В 1968 году японская компания Toyota решила, что миру нужен автомобиль, способный конкурировать с моделями бизнес-класса не только внешне, но и по сути. Так появился Toyota Mark II, который сначала звался Toyota Corona Mark II — как бы намекая: "Да, это не просто Corona, это её продвинутый брат". На дворе были 60-е, в моде были сигары, винил и хромированные бамперы, а на улицах Японии начиналась эпоха автомобильного бума. Toyota не теряла времени зря — они решили подарить клиентам что-то между Corolla и Crown, чтобы и «семье угодить», и «покрутиться у офиса было не стыдно». Mark II прожил долгую, насыщенную и по-настоящему японскую жизнь. Всего было девять поколений, и каждое из них отличалось не только дизайном, но и технической философией. Первые Mark II выглядели, как будто их рисовали на линейке: строгие формы, минимум креатива, максимум функционала. Под капотом — рядные "четвёрки" и первые "шестёрки". Основная цель — стать чуть роскошнее Corona. Автомобиль начинает набирать вес —