Найти в Дзене

ГОСПОЖА КУКЛА (30)

Глава тридцатая. С этими словами, в очередной раз тяжело вздохнув, Фелипина взяла за руку Пиларситу и в сопровождении семейного адвоката Хосе Игнасио, который теперь почему-то только задумчиво молчал, не встревая ни в какие разговоры, как раньше, направилась снова в лес, к той самой опушке, откуда отправлялись паромы в параллельные миры. Но ведь им ещё надо было напоследок заглянуть к лесной ведьме, чтобы отдать ей книгу параллельных миров. Поэтому в первую очередь они пошли к ней. Ведьма впервые встретила гостей очень радостно: – Вижу, Вы нашли и встретили в параллельном мире Вашу дочку! – Да, сеньора! И нашла, и встретила, и теперь везу её домой – в родной мир! Спасибо Вам огромное! А вот книга, которую Вы просили Вам привезти оттуда, где мы побывали. Доченька, отдай книгу сеньоре! С некоторой боязнью Пилар подошла к ведьме и протянула ей книгу, которую всё это время не выпускала из рук. – Возьмите Вашу книгу, сеньора! И я Вам тоже от всей души говорю большое спасибо! – Ну, кажись, в

Глава тридцатая.

С этими словами, в очередной раз тяжело вздохнув, Фелипина взяла за руку Пиларситу и в сопровождении семейного адвоката Хосе Игнасио, который теперь почему-то только задумчиво молчал, не встревая ни в какие разговоры, как раньше, направилась снова в лес, к той самой опушке, откуда отправлялись паромы в параллельные миры. Но ведь им ещё надо было напоследок заглянуть к лесной ведьме, чтобы отдать ей книгу параллельных миров. Поэтому в первую очередь они пошли к ней.

Ведьма впервые встретила гостей очень радостно:

– Вижу, Вы нашли и встретили в параллельном мире Вашу дочку!

– Да, сеньора! И нашла, и встретила, и теперь везу её домой – в родной мир! Спасибо Вам огромное! А вот книга, которую Вы просили Вам привезти оттуда, где мы побывали. Доченька, отдай книгу сеньоре!

С некоторой боязнью Пилар подошла к ведьме и протянула ей книгу, которую всё это время не выпускала из рук.

– Возьмите Вашу книгу, сеньора! И я Вам тоже от всей души говорю большое спасибо!

– Ну, кажись, всем угодила! – ещё больше обрадовалась ведьма. – А ты, адвокат, хочешь чего-нибудь для себя? – обратилась старуха к дону Хосе.

– Да, сеньора! Хочу поскорее вернуться в Реальный Мир и выиграть дело, освободив моего клиента – Фернандо Гонсалеса! Но в этом Вы мне вряд ли сможете помочь.

– Ну, почему же не смогу?! Я же, всё-таки, ведьма! – заявила лесная ведьма. – Помогу уж, наколдую тебе удачу! Буду следить за тобой весь судебный процесс и колдовать, чтобы, по крайней мере, твоему клиенту дали условный срок и в тюрьму не сажали. А в чём его обвиняют? Я-то не в курсе.

– Моего клиента и её мужа, ‒ указал Хосе Игнасио на Фелипину, ‒ обвиняют в нарушении миграционного законодательства и в доведении человека до самоубийства, при чём второе, как я считаю, совершенно не обосновано!

Ведьма пристально посмотрела на адвоката и заявила:

– Вижу, правду ты мне говоришь! Значит так будет! Обвинение в доведении человека до самоубийства тебе удастся рассыпать в пух и прах! Улики-то – косвенные, а прямых нет и не может быть! А вот с нарушением закона о миграции – тут всё сложнее. Твоему клиенту по этому пункту лучше признать свою вину и чистосердечно раскаяться. Тогда, возможно, дадут условный. Тут и от его сговорчивости многое зависит. А я уж со своей стороны постараюсь!

– Спасибо и на этом, сеньора! – поблагодарили старуху Фелипина и Хосе Игнасио оба сразу. – Вы и так уже много сделали для нас! Ну, нам уже пора!

Простившись с лесной ведьмой на такой доброй ноте, все трое отправились через лес на стоянку межпространственных кораблей. Там их по-прежнему ожидал их верный друг-капитан, робот-паромщик. Он сам был родом из того мира, где Фелипина нашла свою Пилар, где власть захватила мировая инквизиция, и где Россия до сих пор ведёт борьбу за освобождение мира от инквизиторов и их жандармов-карателей. Он сам сбежал из того мира, где его и его собратьев – таких же роботов, как и он, жестоко дискриминируют, подвергают необоснованному преследованию и эксплуатации. Во всех странах, кроме России!

И робот-паромщик понимал, что ему нужно будет вернуться в тот мир, чтобы поддержать своих собратьев-товарищей в их освободительной борьбе за свои права и свободы, которые были у них только в России, а должны быть во всём мире в равной степени и во всех без исключения странах. И это справедливо! Ведь роботы, включая робо-гуманоидов, био-роботов и киборгов, ничем не хуже людей. Они даже в большей степени законопослушны, чем люди! И зачем только кто-то придумал для роботов законы робототехники?! «Робот не может причинить вреда человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред» и так далее! Да заложите в роботов весь закон России или любой другой страны, где они живут, и они будут его послушно соблюдать! И не нужно будет заново изобретать велосипед!

– А я уже успел соскучиться по вам, друзья мои! – воскликнул робот, увидев знакомую тройку путешественников. – Куда теперь «летим»?

– Домой, сеньор капитан! – сказала Фелипина, едва выдохнув, ведь так запыхалась в дороге, боясь опоздать на корабль.

– Вам не было надобности так спешить, сеньора Фелипина! Ведь я без Вас никуда бы не отбыл на своём корабле. Я знаю, что ещё нужен Вам и, кто знает, быть может, ещё не один раз понадоблюсь Вам в Ваших меж-пространственных, междумировых путешествиях!

– Да, нет уж! – отмахнулась от такого предположения Фелипина. – Хватит с меня этих межпространственных путешествий! Своего мира хватает! А вот моей старшей дочери – Кармен Гонсалес Вы можете ещё понадобиться. Ведь я не теряю надежды, что она захочет вернуться в родной мир!

– Верно, донья Фелипина! – согласился робот. – Надежда умирает последней! Но, даже если не захочет, а решит только изредка – раз в год посещать Мир Людей ИВР, я всегда к её услугам. Думаю и надеюсь, что через четыре года я буду уже свободен, решив все мои дела в том мире, где инквизиция.

– В том мире, где я нашла мою Пиларситу? – уточнила Фелипина. – А что это за мир, как он называется?

– Для Кукольного Мира ММЕ он называется Мир Людей МРС (мир России-спасительницы), потому что именно России суждено спасти этот мир от инквизиции и её карателей. Но подавляющее большинство обитателей мира, а это в основном люди, называет мир просто реальным, поскольку им запрещено верить, что существуют другие миры. Просто абсурднейший запрет, свидетельствующий о маразме этих инквизиторов!

– Скажу Вам честно, сеньор капитан, я ведь тоже до определённого момента была убеждённым скептиком по поводу существования параллельных миров и всего такого в этом духе, но теперь, после всего, что со мной и моими близкими произошло за последние несколько дней, приходится по неволе верить. Другое дело – наш семейный адвокат, как я выяснила, не только верит, но и исследует параллельные миры! – сказала Фелипина и указала на Хосе Игнасио. – Не так ли, дон Хосе?!

Было видно, и это не ускользнуло от пристального внимания всех присутствовавших, что не по душе пришлось адвокату высказывание его постоянной доверительницы и клиентки. Ведь он сам предпочитал не распространяться об этом, считая это своим личным делом. Но всё же он поддержал её и ответил, хоть и очень нехотя:

– Совершенно верно, донья Фелипина, только вот знать об этом всем вовсе не обязательно!

– Ой! Простите меня, дон Хосе! Я ведь не со зла, честно! Само как-то вырвалось.

– Да ладно! Шило в мешке не утаишь, ведь я сам из другого мира, не из реального, не из Мира Людей ИВР. Ну, давайте уже, сеньор капитан, заводите Ваш корабль! Мне в суд пора – защищать моего клиента! – уже начинал нервничать Хосе Игнасио.

– Да не извольте беспокоиться, сеньор адвокат! – успокоил его робот. – Корабль уже готов к отбытию. То есть, к перемещению в Мир Людей ИВР. Держитесь все крепче, сейчас тронемся!

Последняя фраза робота-паромщика очень позабавила всех троих. Они едва сдержались, чтобы не расхохотаться в полный голос. Но не до смеха было, ведь нужно было держаться крепко. Корабль начал своё перемещение в Реальный Мир.

Телепортация заняла не больше минуты. Через минуту все трое были уже в Мире Людей. Одно печалило и угнетало Фелипину, что среди них не было Кармен. Сейчас её так не хватало Фелипине! Не понимала она и то, как она будет объяснять своему мужу Фернандо отсутствие дочери. Что она скажет ему по возвращению домой? Правду? А как он её примет при всех предъявленных ему доказательствах? Все эти вопросы снова не давали покоя Фелипине.

– О доказательствах не беспокойтесь, сеньора! – сказал робот, словно угадав мысли Фелипины. – Они все у меня в голове.

– Спасибо Вам, сеньор капитан! Но и у меня кое-что сохранилось на память о прибывании в Кукольном Мире ММЕ и в Мире Людей МРС.

– С радостью пошёл бы с вами со всеми, чтобы посмотреть мир ваш и познакомиться с доном Фернандо, но я должен сторожить корабль, а то ведь уведут и глазом не моргнут! – сожалел робот-паромщик.

– А Вы всерьёз полагаете, что в нашем мире кто-то умеет управлять таким транспортом, сеньор капитан? – усмехнулся Хосе Игнасио.

– А им и не обязательно уметь управлять, сеньор. Могут просто утащить, как в том сериале про параллельные миры, который шёл одно время в вашем мире... «Чародей, Страна великого дракона», если мне не изменяет память.

– Память может изменять только людям, роботам не может, сеньор капитан! А сериал такой я помню, смотрел в своё время. До сих пор пересматриваю иногда. Припоминаю: там какие-то рекламщики стащили корабль и хотели его сломать для рекламного ролика.

– Вот-вот! Именно этого я и боюсь! Как я тогда в свой мир вернусь?

– Ну, да! Вы правы, сеньор капитан! Вам уж лучше не отходить от Вашего корабля, а ещё лучше будет, если Вы вернётесь уже сегодня. Это же для Вашего блага и для Вашей безопасности! В нашем мире пока ещё нет таких роботов, как Вы, тем более, паромщиков. Люди пока к этому не готовы и будут шокированы Вашим появлением на улицах города. Вы уж меня простите, сеньор капитан, но Вы слишком явно похожи на робота.

– Я всё прекрасно понимаю, дон Хосе Игнасио! Вам нет никакой надобности мне это объяснять. Всё нормально, и я не в претензиях! Я Вам помог, был, я надеюсь, полезен, а теперь мне нужно обратно, домой.

– Прощайте, сеньор капитан! Спасибо Вам за всё! – сказали роботу все трое в один голос. – Вы нам были, и в самом деле, очень полезны!

Попрощавшись с роботом-паромщиком, вся дружная тройка села на транспорт и поехала к зданию суда. Хосе Игнасио, Фелипина и Пилар – все прибыли в Реальный Мир как раз к тому моменту, когда Фернандо везли в здание суда. Суд был назначен именно на этот день. А дон Хосе очень переживал и волновался, как студент перед экзаменом, что не имел времени на подготовку к судебному процессу. Но, слава Богу, что хотя бы успел к судебному процессу вернуться в Реальный Мир! Иначе была бы большая катастрофа – подсудимый остался бы без своего любимого дона Хосе – адвоката и верного друга семьи Гонсалес! А такого Фернандо не простил бы даже другу семьи. Ведь это выглядело бы как предательство.

На судебном процессе в этот день не было много людей. Были только потерпевшие – нелегальные мигранты, у которых Фернандо Гонсалес все документы забрал и которых в рабском положении держал на своей фирме. Были также и члены семьи Фернандо за исключением одной лишь Кармен, что очень огорчило его. Ему хотелось верить, что старшая дочь не смогла прийти из-за экзаменов в школе, которые нужно было сдавать в этот день. Но реальность для него оказалась не утешительной. Кармен не пришла, потому что находилась в совершенно другом, параллельном мире – в Кукольном Мире ММЕ. И теперь ей предстояло работать в доме сеньоры Мальвины Виолетты Мендисабаль Гонсалес в качестве служанки – горничной по уборке в комнатах, на кухне, в гостиной и в рабочем кабинете хозяйки дома.

Суд оправдал Фернандо Гонсалеса в доведении до самоубийства, но признал виновным в нарушении миграционного законодательства. Хосе Игнасио Лопесу удалось убедить суд в том, что не было никакого насилия по отношению к мигрантам, не было никакого рабского труда, мигранты добровольно трудились на фирме Фернандо Гонсалеса без всякого на то принуждения. Фернандо получил условный срок наказания и отпущен на свободу – домой, к своей семье, где его ждал другой сюрприз.